Достижения. Blade & Soul Обновление "Возрождение Пути Хона" для Blade & Soul и новые подземелья! Распорядитель достижений Ки Ун в Blade and Soul

Достижения. Blade & Soul Обновление
Достижения. Blade & Soul Обновление "Возрождение Пути Хона" для Blade & Soul и новые подземелья! Распорядитель достижений Ки Ун в Blade and Soul

У новичков, только начинающих знакомиться с Blade & Soul, возникает довольно много вопросов связанных с горячими клавишами, настройкой интерфейса и прочими особенностями игры. В этой статье приведены небольшие подсказки и советы для начинающих игроков.

Горячие клавиши (стандарт)
  • Шкаф-примерочная -
  • Друзья -
  • Рынок -
  • Почта -
  • Столб дракона -
  • Межсерверное подземелье -
  • Бой на арене. Войти в зал бойцов -
  • Рейтинг -
  • Включение режима общения -
  • Управление багуа в инвентаре - [B]
  • Инвентарь - [I]
  • Журнал заданий - [J]
  • Рукопись боевых приемов (умения) - [K]
  • Ремесла - [L]
  • Открыть карту - [M]
  • Сменить прозрачность карты - [N]
  • Меню настроек - [О]
  • Персонаж - [P]
  • Достижения - [U]
  • Изменить рамер мини-карты - [,]
  • Автоматический бег -
  • Приблизить камеру -
  • Отдалить камеру -
  • Изменение настроек интерфейса - +
  • Убрать весь интерфейс (чат, панель приемов и т.д.) - + [X]
  • Скрыть игроков (модели чужих персонажей) - + [F]
  • Ответить на ЛС - + [T]
  • Ввод сообщения в чат группы - +
  • В наряде фракции можно сражаться с бойцами противоположной фракции :
    • Культ Хончон - Альянс Мурим;
    • Морское братство - Стража;
    • Сумрачный культ - Войско царства Ун;
    • Альянс служения небу - Имперское войско.
  • В сутки можно выполнить всего 40 ежедневных заданий.
  • Сброс ходов в мини-игре происходит в 00:00 по московскому времени.
  • Сброс ежедневных заданий и ежедневных ходов в подземелье происходит в 6:00 по московскому времени.
  • Голосовой чат группы по умолчанию включен только у лидера. Лидер может разрешить остальным участникам так же использовать голосовой чат.
  • Аукционом и почтой может воспользоваться персонаж от 16 уровня.
  • Для демонстрации предмета в чате необходимо зажать и использовать ЛКМ по предмету либо просто использовать ЛКМ по предмету и выбрать «Ссылка в чат».
  • Символ героя Диковинного леса можно обменять на снаряжение и одежду 1-20 ур. у менялы Чин Чэ в Изумрудной деревне Диковинного леса. Получить символы Диковинного леса можно выполняя ежедневные задания во всех зонах Диковинного леса.
  • Символ героя Великой пустыни можно обменять на снаряжение и одежду 21-36 ур. у менялы Со Чун с Постоялого дрвора в Землях мучеников Великой пустыни. Получить символы Великой пустыни можно выполняя ежедневные задания во всех зонах Великой пустыни.
  • Символ героя Равнины изобилия можно обменять на снаряжение и одежду 37-45 ур. у менялы Рю Чоль в лагере Вольной общины на Свиноферме в Равнинах изобилия. Получить символы Равнины изобилия можно выполняя ежедневные задания во всех зонах Равнины изобилия.
  • Для улучшения оружия можно использовать любое другое оружие или кристалл души. Для улучшения украшений можно использовать другие украшения или самоцветы.
  • При помощи ЛКМ можно экипировать, перемещать в шкаф, делить предметы в инвентаре и т.д.
  • Триграммами можно управлять в окне инвентаря. Запасное багуа может заменить активное багуа.
  • Для установки запасного багуа необходимо открыть вкладку багуа в инвентаре (клавиша [B] (анг.) и использовать ЛКМ по триграмме → [Установить запасное багуа].
  • Для перемещения с помощью Даосского маяка необходимо открыть карту и выбрать ранее посещенный маяк. Перемещение осуществляется за определенную плату.
  • Для смены канала необходимо выбрать номер канала на мини-карте или в системном меню. Менять канал можно не более 1 раза за 3 минуты.
  • Частицы души начисляются членам группы, находящимся неподалеку. Их можно обменять на очки славы у менялы или использовать для покупки предметов у скупщика. После смерти или смены костюма все частицы души теряются.
  • Для участия в боях на Арене требуется 15 уровень персонажа. Сражаясь на арене, можно получить очки опыта и авторитет. Попасть на Арену можно из любой локации, нажав клавишу .
  • Клавишей [О] можно открыть настройки и изменить настройки клавиш.
  • Ежедневные задания можно получить только один раз в день на доске объявлений текущей локации.
  • Найти группу можно при помощи столба дракона .
  • В зависимости от уровня вклада персонажа в убийство босса, количество полученных сущностей меняется. Используя сущности, можно покрутить Колесо удачи и получить награду.
  • При помощи специальных свитков можно улучшать боевые приемы.
  • При помощи ПКМ можно делать пометки или рисовать на мини-карте. Отмеченное автоматически демонстрируется всей группе.
  • При зажатой клавише вращая камеру можно рассмотреть персонажа со всех сторон.
  • При усилении можно повысить уровень снаряжения до 10.
  • Если во время торгов покинуть локацию, торги будут автоматически отменены.
  • Использование Сердца возможно только в группе в определенных точках подземелий. Символ героя Равнины изобилия позволяет зарядить Сердце. Сердце используется автоматически, как только здоровье персонажа упадет до 0.
  • На экране появляется информация о доступных групповых приемах. Чтобы запустить групповой прием автоматически - необходимо нажать [ПРОБЕЛ].
  • Дополнительные задания автоматически принимаются при входе в локацию. При выходе из локации задания удаляются, поэтому важно получить награду перед выходом.
  • Прежде чем вступить в боевую школу или создать ее - необходимо выполнить задание «Зов фракции» (выбрать фракцию). Боевую школу могут основать игроки одной фракции.
  • Уничтожая противников из вражеской фракции персонаж получает Очки славы.
  • Информацию об улучшении снаряжения можно узнать в окне управления снаряжением.
  • При переработке драгоценных камней можно получить особы компоненты, а при переработке триграмм - материалы для объединения.
  • Молотки можно использовать только у костра или у Столба дракона. Особые молотки можно использовать где угодно.
  • Если прочность оружия равна 0, его можно заменить во время боя.
  • Выполняя ежедневный квест в Крематории (Лес мертвецов) можно получить сущность бессмертного гандзи, которую можно потратить на Колесо удачи и получить оружие бессмертного гандзи. Оружие бессмертного гандзи используется для улучшения оружия Пути Хона с 5 уровня.
  • Сундук в подземелье Blade and Soul можно открыть при повторном выполнении ежедневного задания. На открытие сундука требуется ключ.
  • Одеяния Культиста (вражда с царством Ун) можно получить в качестве трофея из монстров Сумрачного культа (например, на территории Восточного лесоповала в Пограничных землях Великой пустыни)
  • Костюм Морского братства можно получить в процессе выполнения задания в Изумрудной деревне.
  • За [Печать стражи] можно приобрести одеяния «Белое пламя» у менялы в Изумрудно деревне.
  • [Печать стражи] можно получить со стражей Изумрудной деревни и Долины великих скал (необходимо быть в одеяниях Морского братства).
  • За [Печати Морского братства] можно приобрести одеяния «Демонический огонь» у менялы из Изумрудной деревни.
  • [Печать Морского братства] можно получить убивая Ин Гваниля в Долине великих скал Диковинного леса.
  • Максимальный список активных квестов - 36.

12 декабря на сервера Blade and Soul установлено крупное обновление, содержащее множество нового контента. Разбираемся, что дают символы Пути Хона, какими местами может удивить континент Сорак и какие ультраприемы получают высокоуровневые персонажи.

Новый континент

Сорак – мистическая и опасная локация, окутанная темной магией. Многие считают это место проклятым – ведь на нем, по слухам, обитают только демоны. На деле здесь живут сильные люди, которые смогли противостоять ужасным созданиям на зараженных тьмой землях.

Главная «достопримечательность» Сорак – красивый Город западных небес. Но как людям удалось выжить? Это игрокам и предстоит узнать. Вы посетите следующие места:

  • Лес фантазий. В нем обитают яндарумы – существа, похожие на ожившие деревья;
  • Храм познания. По слухам, здесь расположены врата в Земли мертвецов;
  • Тайная резиденция. Здесь обитает бывший принц, превратившийся в мерзкого монстра.

Символы Пути Хона

Встречайте новый сезон в Бесконечной башне! За успешное прохождение воины получат Знак истины. Его можно обменять на символы Пути Хона. Соединяя несколько таких, вы получите редкие артефакты, которые при использовании дают различные эффекты.

Подробнее ознакомиться с данной системой можно на официальном сайте, где приведены «рецепты» различных символов.

Ультраприемы

У персонажей, чей уровень выше 55, появились новые способности, называемые «ультраприемами». Чтобы использовать их, потребуется энергия пути Хона (располагается под шкалой здоровья). Разнообразные умения появились у каждого класса – спешите опробовать их.

Также появились легендарные предметы, интересные ифенты, подземелья, драгоценные камни и многое другое. Опробовать обновление можно уже сейчас, обновив клиент игры Blade and Soul.

В игру добавлен новый 11-ый класс, Мастер гнева.
Игрокам будет доступен еще один слот при создании персонажа.

  • Игровые события.
    11 сентября начнется ивент «Яростная прокачка», посвященный введению нового класса. Подробности о его проведении читайте .
  • Сюжетная линия.
    Ак Тэху приглашает нас на званый ужин. Кажется, здесь что-то не так… думаем мы, но соглашаемся. Чем закончится данное путешествие вы узнаете уже после прохождения новых сюжетных заданий.
  • Новые подземелья.
    В игру будет добавлено новое подземелье — Проклятый корабль.
    Отметим, что в сложном режиме нового подземелья так же есть возможность встретить Таинственного торговца.

Изменения в подземельях. Блейд энд соул
С введением нового подземелья и нового класса в остальных данжах существенно снижена сложность прохождения.

  • Святилище Нарю
    • Каменный Палач
      Мгновенная смерть от навыков Разрушительный удар и Убийственный удар удалена, если игрок один в подземелье;
      Удалено ослабление от 1-3 ударов «Тройного удара»;
      Урон от «Взрыва» снижен (700%->500%)
    • Железный Разрушитель
      Урон от стаков «Парализующего разряда» снижен (урон за стак Парализующего разряда 260%->100%);
      Урон от первой атаки «Раската грома» снижен (450% → 400%);
      Дебафф «Парализующий разряд» максимум 20 стаков → 10 стаков, продолжительность 60 секунд → 30 секунд;
      Урон от «Гневного рева» снижен (570% → 420%)
    • Стальной Мучитель
      Опрокидывание от «Смертоносной ладони» удалено;
      Ослабление от «Ударной волны» удалено;
      Потеря НР от дебаффа «Тьма» снижена
  • Мастерская механизмов
    • Стальной мудрец
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Электромагнитной волны» (5 раз → 3 раза);
      Опрокидывание от «Сильного удара» удалено;
      Опрокидывание от 1, 2 удара «Взмахом» удалено;
      Урон от «Пленения» снижен 900% → 720% (210%*3+270% → 160%*3 + 240%);
      Урон от «Электромагнитного взрыва» снижен (520% → 450%);

      Урон от «Электромагнитного взрывного удара» снижен (600% → 520%)
      Условие мгновенной смерти (hp 75% → 30%)
    • Стальной кулак
      Отталкивание во время тройной серии ударов удалено
  • Тайное святилище ордена
    • Самиса
      Опрокидывание/Подбрасывание от «Удара хвостом» удалено;
      Опрокидывание с Отталкиванием от первого удара во время «Взмаха хвостом» удалено;
      Снижение скорости передвижения и урон от «Яд гадюки» изменены (скорость передвижения от каждого стака -5% → -3% / урон от каждого стака 280% → 140%)(Включая опытную группу)
    • Повелитель ужаса
      Подбрасывание от первого удара «Волны темной силы» удалено;
      Урон от стаков «Магия дракона тьмы» снижен (-8% в секунду → -5% в секунду);
      Урон от «Вертушки» снижен (480% → 420%);
      Урон от «Захватывающей атаки» снижен (580% → 510%);
      Урон от 5 разрушительных ударов снижен (1200% → 1050%)
  • Извилистое ущелье
    • Ледяной Клык
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Морозной бури» (6 раз → 4 раза);
      Опрокидывание от 1-2 ударов во время 3 ударов «Землетрясения» удалено;
      Урон от «Калечащего укуса» снижен 14%*5 → 10%*5
  • Древний город яндарумов
    • Гнилой Корень
      Оковы в центре во время специальной фазы удалены (Включая опытную группу);
      Во время специальной фазы урон от «Ударная волны» снижен;
      Во время специальной фазы урон от «Обезглавливания» снижен;
      Урон от «Стремительного обезглавливания» снижен;
    • Ядовитый мантис
      Во время специальной фазы исправлен паттерн поедания цели, поедание не будет повторяться если цель умрет;
      Во время специальной фазы цель, выбранная в качестве еды не умирает. (мгновенная смерть заменена на 75% урона)
    • Исполинский Каштан
      Изменено начало 2-ой фазы (40%→30%);
      Урон от «Корродирующего взрыва» снижен (650% → 250%);
      Урон от «Гниения» снижен (200% в секунду → 150% в секунду);
      Урон от «Подземной бури» снижен
  • Императорский арсенал
    • Амара (опытная группа)
      Пристальный взгляд во время специальной фазы удален (раньше три игрока попадали под пристальный взгляд босса);
      Во время специальной фазы игроки могут бить главного босса, так как механика отхиливания его из астрала удалена

Несмотря на упрощение подземелий, тайм лимит боссов будет сокращен, дабы прохождение данжей не было слишком уж легким. Сокращение тайм лимита затронет следующих боссов:

  • Амара
  • Гу Лан
  • Проклятый певец
  • Повелитель ужаса
  • Исполинский Каштан
  • Стальное копье
  • Стальной щит
  • Полночный дракон

Святилище вечности.
В этом обновлении рейдовое подземелье Святилище сумерек будет значительно облегчено.

  • Служитель предела
    • Теперь количество создаваемых кубов увеличивается на 1 только на 50% (а не на 60%/30%)
    • Уменьшено расстояние отталкивания при Смене стойки
  • Механический хранитель
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешняя зона за границами платформы больше не убивает, но наносит значительный урон
    • Время активации базы и выхода с нее изменено с 0.5 секунды до 1 секунды
    • У босса больше не появляется 5 стаков во время Резонанса, которые необходимо снять.
      Однако, вы все еще можете нанести урон боссу, активирую базы. Формула нанесения урона изменена с 5 чел. * 3% на 8 чел. * 2%
    • У босса отсутствует механика Поглощения энергии хранителя. Если игроки умирают, не пробегая по базам, босс не копит стаки, как раньше.
  • Раскаленный скорпион
    • Общее количество НР босса снижено
    • Теперь бомбы не пробивают сопротивление
    • У босса больше не начинается приступ бешенства от частого разрыва цепей пламени. Соответственно, количество разрывов цепей пламени больше ничем не ограничено
  • Золотой император
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешние границы колец взрывного пламени больше не убивают, но наносят значительный урон
    • Периодический урон внутри колец удален
    • При получении 2-х ударов подряд от Языка пламени (крестовидная атака) персонаж больше не умирает
    • Исправлена проблема, когда сопротивление 5 ударам пробивалось 2-мя ударами Языков пламени (раньше считалась, как 8 ударов, теперь, как 2)
    • Исправлена проблема, когда некоторые эффекты не отображались у игроков с игровыми настройками на 1
    • Периодический урон внутри коррекции искажений удален
    • Сброс кулдаунов теперь происходит при 2 стаках искажения, когда вы находитесь внутри руны более 2 секунд
    • Продолжительность эффекта Последствия искажения изменена с 15 до 10 секунд
  • Легендарная бижутерия.
  • У Пояса правителя древности (добывается из Пещеры жуткого зова) появится вторая ветвь перековки — Пояс священного источника. Стоимость его перековки идентична ветви Пояса священного потока
  • Если у вас уже есть Пояс священного потока, вы сможете получить новый пояс потратив 1 Белую чешую, Пояс проклятого пирата и 100 золотых. Обратная трансформация стоит 1 Белую чешую, Пояс закаленного бойца и 100 золотых
  • На Поясе священного потока появится дополнительное свойство Защита от крит. атаки: 1-3 ур. +250; 6 ур. +350; 9 ур. +450; 10 ур. +600
  • Легендарная бижутерия современная и не очень теперь собирается в комплекты

  • Кольцо небесной кары также будет собираться в комплект Энергии свергнутого короля, однако, другая бижутерия из данного комплекта будет добавлена позже

  • Легендарная бижутерия первого поколения Кольцо судьбы, Серьга бессмертия и Ожерелье клятвы больше не улучшается и не имеет уровней прокачки.
  • Введен новый предмет для обмена на легендарную бижутерию:

Пока что за 100 таких сущностей можно купить только Кольцо свергнутого короля (после 100 заходов в Проклятый корабль)

  • Характеристики Доп. урона, Крит. атаки, Крит. урона на браслетах небесной мудрости и небесной силы немного увеличены
  • Легендарное оружие.
    Вместе с обновлением к нам приходит и изменение перековки, а также продолжение ветви божественного оружия.
  • Драгоценные камни.
    После обновления ваши драгоценные камни заиграют новыми гранями. Перековка их станет намного дешевле, а так же появится возможность создавать двухцветные драгоценные камни.
  • Истинная душа синего дракона.
    Теперь мы сможем прокачать имеющуюся душу до Истинной души синего дракона (все еще не стихийная).
  • Изменение боевых приемов
    Данное обновление включает в себя сразу 7 корейских патчей, последний из которых вышел в Корее 25 июля.
  • Сокровища дракона
    Стоимость драгоценных камней в магазине Сокровищ дракона тоже изменится

Производство.
В крафт были добавлены новые предметы и удалены устаревшие. Таким образом:

  • Гильдия жрецов
    • Теперь можно изготовить Камень энергии, который необходим для задания по изучению Поступи ветра
    • Удалена возможность создания печатей улучшения штормовой триграммы и демонической триграммы
  • Гильдия ювелиров
    • Удалена возможность изготовления Мешочков с пятиугольным и шестиугольным алмазами
    • Стоимость изготовления Мешочков с семиугольным, восьмиугольным и звездными алмазами снижена

Прочее.

Достижения в Blade and Soul — ещё одно очень интересное ответвление, которое позволит повысить уже устоявшиеся характеристики вашего персонажа.

Общая информация

Для того, чтобы открыть меню «Достижения» нам необходимо нажать на кнопку «U». Перед нами появится окно, в котором присутствует огромное количество вкладок. Мы предлагаем остановиться на самых необходимых и важных.

Достижение Добро и Зло в Blade and Soul

Среди игроков bns, с введением нового контента, стало интересовать именно это достижение. Связано это с тем, что данное достижение позволит игроку приобрести легендарное оружие для своего персонажа.

Для того, чтобы его получить необходимо полностью закончить 6-й акт сюжетной цепи заданий. Сразу же после завершения «Глава 11. Возвращение домой» вы обретёте титул «Защитник мира» и возможность приобрести столь желанное оружие.

Однако, спешу вас отговорить от покупки легендарного оружия. Всё дело в том, что спустя непродолжительное время, вам предоставят возможность получить его совершенно бесплатно, в ходе завершения определённого сюжетного задания.

Распорядитель достижений Ки Ун в Blade and Soul

В бнс есть огромный перечень вариантов траты своих наград и скопленных ресурсов. На этот раз мы коснёмся одного очень секретного НПС. Секретный он по той причине, что большинство игроков его попросту не могут отыскать. А ведь он предлагает на продажу довольно стоящие и ценные предметы! Сегодня мы прольём свет на эту тайну и вместе с вами отыщем эту девушку.

Наши поиски мы начнём с перемещения в Белые Горы. Там есть локация Канре, именно туда нам и надо. После телепортации мы сразу же отправляемся к палаткам, среди которых в Blade and Soul так ловко слилась с толпой распорядитель достижений Ки Ун.

Девушка предлагает нам очень даже интересные товары: начиная от легендарной бижутерии и заканчивая ценными и редкими костюмами. Для приобретения легендарной бижутерии необходимо иметь в своём инвентаре Сущность правителя древности и Сущность короля драконов, для покупки костюмов и украшений — элитную ткань.

Достижение Быстрая расправа в Blade and Soul

Помимо многих существующих достижений, можно обзавестись ещё одним — «Быстрая расправа». Данная ачивка приобретается посредством быстрого прохождения боссов. Говорить о каких-либо конкретных подземельях и боссах не нужно. Ведь оно приобретается от целого перечня боссов.

Уже установлено обновление «Возрождение Пути Хона». В игру были добавлены 5 новых подземелий (3 из которых – героические): Тайное убежище, Убежище ордена, Лес проклятых, Селение одержимых и Пиратская гавань.

Так же был изменён список заданий в ежедневных испытаниях и состав наград. Закончился третий сезон Арены (и начался четвертый сезон). Завершился первый сезон в Бесконечной башне (и стартовал второй). И был исправлен баг с отображением лотов на Бирже золота. Теперь на бирже отображаются все лоты.

Помимо этого в игре появился совершенно новый тип местности - Небесная ферма. Теперь игрок может совершенствоваться не только в кровопролитных сражениях и гильдийском мастерстве, но и в земледелии, рыболовстве, животноводстве и даже кулинарии.

Были добавлены и новые предметы вместе с 44 новыми достижениями. Появилась "зимняя" мини-игра, которая завершится 6 декабря. Кроме того, начался ивент, связанный с ежедневными испытаниями.

Завершились следующие ивенты: Сокровищница, Хэллоуинский ивент, Ивент на костюм "Верное сердце", Ивент с торговцем.

SpoilerTarget">Спойлер: Полный список изменений

  • Открылись 5 и 6 акты сюжета Blade & Soul.
  • В игре появились новые локации:
    • Новые подземелья
    • Небесная ферма
  • Изменился список заданий в ежедневных испытаниях и состав наград.
  • Кроме того начался ивент, связанный с ежедневными испытаниями*.
*Продолжаем обсуждение изменения условий ивента с разработчиками. Ждем от них решения на этой неделе.
Варианты могут быть разные: от установки улучшенной версии ивента, до дополнительных начислений наград.
  • Закончились ивенты:
    • Сокровищница
    • Хэллоуинский ивент
    • Ивент на костюм "Верное сердце"
    • Ивент с торговцем
  • Появилась "зимняя" мини-игра, которая завершится 6 декабря.
  • Закончился Сезон 3 Арены и начался Сезон 4.
  • Закончился Сезон 1 в Бесконечной башне и начался Сезон 2.
  • В игре появились новые костюмы и слоты для них в шкафу.
  • В игре появились новые предметы:
Их можно получить:

В Сокровищах дракона / вкладка "Премиум"

У Менялы поля битвы / вкладка "Поле битвы"

У Менялы (авторитет) / вкладка "Поединок"

  • Добавлено 44 новых достижений:

SpoilerTarget">Спойлер: Список достижений

SpoilerTarget">Спойлер: За квесты Великий мастер

Добро и зло
Союз с пиратами


SpoilerTarget">Спойлер: Небесная ферма

Мастер-рыболов
Фермер
Борец с вредителями
Воронье пугало
Властелин удочек
Рыбки уснули в пруду
Рыба моей мечты
Еще пшеницы!
Свиные ребрышки
Пир на весь мир


SpoilerTarget">Спойлер: Убежище ордена

Убежище ордена (Воин)
Убежище ордена (Герой)
Убежище ордена (Триумфатор)


SpoilerTarget">Спойлер: Лес проклятых

Осторожно, бомба!
Лес проклятых (Воин)
Лес проклятых (Герой)
Лес проклятых (Триумфатор)
Лес проклятых (Легенда)
Лес проклятых (Гроза подземелий)


SpoilerTarget">Спойлер: Селение одержимых

Гроза Черного копья
Ужас Ка Ирама
Селение одержимых (Воин)
Селение одержимых (Герой)
Селение одержимых (Триумфатор)


SpoilerTarget">Спойлер: Тайное убежище

Танец с По Хваран
Танец с По Хваран (10)
Танец с По Хваран (100)


SpoilerTarget">Спойлер: Пиратская гавань

Пиратская гавань - 4 перс. (Воин)
Пиратская гавань - 4 перс. (Герой)
Пиратская гавань - 4 перс. (Триумфатор)
Пиратская гавань - 4 перс. (Легенда)
Пиратская гавань - 4 перс. (Гроза подземелий)


SpoilerTarget">Спойлер: Рукопись Пути Хона

Рукопись Пути Хона - Бросок клинка (мастер клинка)
Рукопись Пути Хона - Удар дракона (кунг-фу мастер)
Рукопись Пути Хона - Стальной щит (мастер секиры)
Рукопись Пути Хона - Пленение (мастер стихий)
Рукопись Пути Хона - Печать побега (мастер тени)
Рукопись Пути Хона - Цепкая лоза (мастер призыва)
Рукопись Пути Хона - Защитная стена (мастер клинка линов)
Рукопись Пути Хона - Круг стойкости (мастер духов)
Рукопись Пути Хона - Целебная волна (мастер Ци)

  • Список фиксов:
    • Исправлен баг с отображением лотов на Бирже золота. Теперь отображаются все лоты.
    • Баг с рейтингом на Арене. Теперь отображаются все страницы.
  • Список багов:
    • На данный момент в сюжетных квестах 5 и 6 актов отсутствует русская озвучка и принудительно запущены русские субтитры. Мы во второй раз сталкиваемся с проблемой долгой синхронизации нашего звука с клиентом игры, но вынуждены запускать патчи в таком неозвученном виде. Как только звук будет полностью синхронизирован на стороне разработчиков, мы получим патч, который установим на наши серверы максимально быстро.