Новый мотоцикл Yamaha YS125. Мой мотоцикл Yamaha YBR125 Yamaha ybr 125 4 поколение

Новый мотоцикл Yamaha YS125. Мой мотоцикл Yamaha YBR125 Yamaha ybr 125 4 поколение

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики


Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?


В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?


Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?


В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?


По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?

Ответ лежит на поверхности - экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.


По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл - на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.



В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»

Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже - как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см 3 , диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» - ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора , а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует - возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.



В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.


Возможно, российским мотоциклистам прощаться с ещё рано - требования к экологичности у нас нижe

Для интересующихся вопросом - есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.



Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют . Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид - YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.


Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125

Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.



YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha

Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).

Технические характеристики Yamaha YS125 2017:

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см 3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу : 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

Фотографии нового Yamaha YS125 2017:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

  • Дорожный мотоцикл Yamaha
    Удовольствие в час пик! Более чем полвека совершенствования производства компании Yamaha не прошли даром: 125-кубовые мотоциклы воплотили идеи свободы, удовольствия и функциональности. Они выполнены с усердием и страстью, которые инженеры Yamaha десятилетиями поднимали на самый высокий уровень.
    Несмотря на малую кубатуру, YBR125 способен отвезти вас куда угодно. Страстно желающий вам понравиться, этот мотоцикл с его мягко работающим 4-тактным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач благополучно пронесёт по городским улицам.
    Он оборудован усовершенствованной приборной панелью, глушителем передовой конструкции, ручками для пассажира и боковыми защитами бензобака.
    Благодаря лёгкой ромбовидной раме, модель YBR125 обеспечивает чёткое управление, а эффективные подвески придают водителю уверенность во время поездки. Быстрое торможение обеспечивается передним дисковым тормозом и задним барабанным, а рельефное двухместное сиденье гарантирует комфорт. Созданный для беспроблемной эксплуатации, надёжный YBR125 вас не подведёт!

Приобрёл свой мотоцикл 28.04.2011

Когда приобретал, ездить не умел, и гаража не было. Папа договорился с дядей, чтоб поставить в его гараж мотоцикл. Ну и узнав, что я совсем не умею ездить на нём, предложил научить меня ездить. 6 мая в первые я с дядей поехал сам за рулём. Восторг был неописуемым. Катались по лесу, так как у меня не было прав, и мотоцикл не стоял на учёте. В последствии мы ещё несколько раз катались с дядей по лесам, параллельно заезжая на площадку для вождения. Потом один из друзей стал мне помогать дальше продолжать учиться ездить. Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции. Помню, как я впервые доехал на своём мотоцикле до ближайшей деревни, 10 км. показалось, что ехал очень долго. А в один из дней навернулся спидометр, порвался тросик. Я его заказал в салоне, где покупал, ждал я его почти 2 месяца. Вначале ездил без него, а потом мне это стало не нравиться, и я не стал ездить. В автошколе я ездил на Минске 125 кубовом, новой модели. На права я сдал с первого раза. Права я получил 16 июля 2011 года. А 20 июля я зарегистрировал его. Как раз в это же примерно время, я забрал из салона тросик сцепления. С дядей попробовали поставить его, не работает спидометр. Папа нашёл человека, который сможет сделать. Поехали, приехали, сделали быстро, оказалось, просто собрали в колесе неправильно. Прокатился, всё работает. И довольный поехал домой. После этого я уже стал сам ездить, без друзей и дяди.
В начале ездил не сильно далеко, но постепенно наращивал расстояние. Ездил где меньше машин. Учился обгонять. Но постепенно стал выезжать на трассу федерального значения, где больше машин, намного больше. Ездил в начале только в шлеме и перчатках.


Но чувствовал себя не безопасно. И вот в августе поехал в этот же салон за мото экипировкой, купил куртку и штаны. Была жара, я решил ещё поездить без неё. Но неопытность и самоуверенность подвела. И я, не справившись с управлением на 50 км/ч, упал. Нажал на передний тормоз, и меня снесло на грунтовке в крутом повороте. До этого я уже падал, не один раз, но только на остановках. На ходу впервые. Повредил сильно локоть и немного колено. Повезло, что суставы были не задеты. С мотоциклом серьёзного ни чего не случилось, повредил ножку водителя, лапку КПП и появилась трещина на обтекателе, сломал поворотник слева. 2 недели я просидел дома. Вправил себе мозги, и уже надев экипировку, начал ездить.


Ездил в основном один. Старался ездить уже больше по оживлённым трассам, но не далеко от города. В первом сезоне ездил в соседние только города, не дальше 60 км. Но так как я люблю исследовать новые места, ездил по разным дорогам нашего района. Иногда ездил кругами, бывало, ездил и по сто километров за день. Так как я поздно осознал, что нужны мотоботы на холодную погоду, купить по своему размеру в первом сезоне не вышло. Ездил в туфлях простых, было холодно. Перчатки тоже были летние, и в них тоже было холодно.



Поэтому осенью я ездил с остановками частыми. В конце октября 2011 года один из дней выдался тёплым, и я смог прокатиться и намотать за день 200 км. А на следующий день пошёл дождь, а там и снег. Сезон я закончил благополучно. Падал, но вставал и поднимался. У мотоцикла проблем не было, не считая погнутых ручек и ножек. Но это мелочи. А ещё я понял, что стандартные покрышки плохо держат дорогу. Ездить я вполне научился, обгонять уже не боялся. В первом сезоне откатал примерно 3 000 км.
Второй сезон я начал в апреле. Открыл сезон с нашими местными скутеристами. Было весело, хоть и народу было мало. Познакомился с новыми людьми. И в Апреле заменил стандартные покрышки, на более зубатые. Поставил большие по размеру. Спереди Heidenau, а в сзади DUNLOP. На картинке в Интернете они казались совсем одинаковыми, а в итоге оказалось, что спереди намного злее, чем сзади. Но в деле оказалось, намного удобней стандартной. Перед держит и в дождь по асфальту, и в грязи на бездорожье отлично, а зад просто тащится за ним, не буксуя. В поворотах держак стал тоже лучше. В этом сезоне приобрёл себе мотоботы, мотокроссовки, перчатки теплее, черепаху и наколенники. А ещё приобрёл рюкзак, и ни разу не пожалел.


Во 2 сезоне уже впервые на мотоцикле побывал на байк слётах. Побывал на двух, очень понравилось всё. Езда стала уверенней. Практически не падал, было 2 падения мелких. Прокатился даже по снежной крошке, страшно. Сезон отъездил отлично, ездил много и достаточно интересно. На мотоцикле не было, ни каких проблем, не считая сорванного болта на сливе масла. Во втором сезоне уже намотал почти 11 000 км.
Третий открывал уже со всякими местными мопедистами. Открытие вышло очень удачным. Было тепло и сухо. Сняли несколько видео роликов и сделали интересные фото. Народу было не много. А потом погода испортилась. Но не на долго. В третьем сезоне уже ездил дальше и больше. Ездил на байк слёт за 300 км от города. Ездить старался туда где не был. Побывал уже на трёх байк слётах. Понравилось, появилось больше друзей мотоциклистов. Осенью переехал в Екатеринбург, на учёбу. И концовку сезона докатывался по возможности, по выходным. Сезон откатал уверенно и стабильно. Единственное растянулась цепь, прошла примерно 23 000 км. Передняя покрышка в середине сезона, начала подводить, воткнул камеру.




















Четвёртый сезон открыл в Апреле. Поменяв цепь, и обе звезды. Прокатился в субботу, и воскресенье, не сильно много проехал. А на неделе выпал снег, сильно валил, навалил почти по колено. Растаял быстро, и уже в начале мая я снова стал ездить. Так как я учился в Екатеринбурге, я решил туда перебраться с мотоциклом. Уехал в мае в первый раз. Поначалу было страшно ездить в городе. Город намного больше моего. Но со временем привык и освоился. Ездил и между рядов и обгоняя машины. Ездил в Екатеринбург на учёбу, и домой на мотоцикле. Каждую неделю ездил домой. Привык к трассе и уже уставал меньше. Побывал уже на 5 байк слётах, 2 мотокроссах. Всё понравилось, всё было здорово. Попадал в дождики сильные. Лето выдалось холодное. Обычно летом езжу в черепахе, а в этом даже не доставал. Тепло было, но мало. Когда искал в Екатеринбурге работу, пришлось много ездить. Но уже было не страшно ездить в ЕКБ, привык. Ещё в мае приобрёл себе кофр, штука очень удобной оказалась. Раньше ездил везде с рюкзаком и портфелем школьным. Кофр оказался удобней и вместительней. И рюкзак почти всегда пустой. В Екатеринбурге понравилось ездить. Правда от машин жарко порой бывает в пробке. Изъездил его почти весь. Когда ездил на «рок пробег по хребту» в Нижний – Тагил, случился форс мажор. Задняя покрышка прошёркалась до корта. Повезло, что друг нашёл мне подходящую. Покрышка Китайская, надо менять на лучшую, хотя ездит нормально. Из-за холодного и дождливого лета простывал 2 раза. До этого ни разу не простывал после мотоциклетной езды. Сезон выдался насыщенным на события. Покатался в большём городе. Приезжая на байк слёты уже чувствую себя совершенно своим. Техника езды немного поменялась, стал увереннее ездить. 4 сезон откатал удачно. Побывал на закрытии сезона у «Чёрных ножей». 11 октября закрывал с местными мужиками мотоциклистами сезон. А уже в субботу 17 выпал снег. 18 я в первые покатался на лыжах. На Урале погода не предсказуемая. В этом сезоне снова растянулась цепь. По завершению сезона было намотано уже 33 000 км.
Мотоцикл, на мой взгляд, отлично подходит как для новичков, так и для умеющих уже ездить. Он даёт возможность научиться ездить, как в маленьком городе, так и в большём. С уверенностью можно на нём и путешествовать и ездить по трассам на нём не составляет трудностей. Он подходит для любителей не спешной езды. Многие и довольно часто спрашивают меня, не хотел бы ты поменять на более мощный? Нет, не хотел. Меня лично устраивает всё в нём. Езжу я довольно спокойно, гонять не очень люблю. Путешествовать на нём в полнее возможно. Из-за своего веса и габаритов, позволяет ездить практически по любым дорогам. Багажа увозит достаточно. С пассажиром тяжёлым иногда ездить становится проблематично. Небольшая высота мотоцикла, мне с моим ростом 155 см позволяет управляться уверенно. Проехал уже 33 000 км. проблем практически не было. Менял только расходники, и то, что ломалось из-за падений, в основном в первом сезоне. Сдавал его на ТО в салон, где покупал, сказали, что нет проблем. Для меня YAMAHA YBR125 является мини кроссовером. Называю я, его лошадкой, по имени Маха. На сегодняшний день из личных рекордов установил, проезд не останавливаясь 264,5 км, по скорости 120 км/ч. Самое большее от дома уезжал на нём за 300 км. Планирую и дальше продолжить на нём путешествовать. За 4 сезона много интересного повидал в поездках на этом мотоцикле. Езда на мотоцикле сильно изменила мою жизнь. Я стал жить, а не существовать. Ездить на мотоцикле здорово…

История мотоциклов берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см 3 и мощности 10 лошадиных сил развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни - более 10 секунд, что не порадует любителей "уйти в точку" или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его - отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет "мокрый асфальт", который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)



3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше - в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы , купленные в России в 2009 году или позднее - принадлежат 3 поколению.
  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)



Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда

Передние колодки

Задние поворотники

Переднее колесо

Тормозной диск

Тормозной суппорт

Передняя вилка

Рычаги на руль

Обмотка генератора (статор)

Цепь ГРМ