Настройка велосипеда из коробки. Как собрать велосипед по запчастям из коробки

Настройка велосипеда из коробки. Как собрать велосипед по запчастям из коробки
Настройка велосипеда из коробки. Как собрать велосипед по запчастям из коробки

Собрать велосипед из коробки, его настройка, профилактика, смазка – от 450 рублей до 1.900 рублей. **

Стоимость сборки велосипеда на заказ – от 2.000 до 10.000 рублей. ***

Возможна сборка у вас дома или в нашей веломастерской.

Сборка велосипеда NS Bike (ДО) Собранный велосипед NS Bike (После сборки) Галерея работ => 🙂 ** Люди покупают разные велосипеды, и я оказываю услуги по сборке любых,только что купленных велосипедов. При необходимости, для сборки я могу приехать к вам домой. От вида велосипеда, и его «сложности», «навороченности», и будет зависеть стоимость сборки и настройки велосипеда, и то сколько это займёт время. *** Одни собирают довольно простые велосипеды, другие собирают настоящих «монстров» по стоимости близких к неплохим «БУ» автомобилям, и соответственно сложность и трудозатраты в сборки тут совершенно разные. Сборка велосипеда на заказ, это целая эпопея J . Изначально подбирается рама, потом в соответствии с рамой комплектующие, а у рам и комплектующих совершенно разные стандарты, и то что может подойти на один велосипед, совершенно не годится для другого. Поэтому подбирать компоненты надо с умом и знанием современных стандартов в велоиндустрии.

Сборка велосипеда в Москве (Веломастерская)

Цена на работы по сборке велосипеда из коробки от 600 до 2.500 рублей, стоимость напрямую зависит от «крутости» вашего нового велосипеда и сложности в его сборке, один просто велосипед я могу собрать и хорошо настроить за час, а сложные и дорогие велосипеды требуют — двух, а то и трёх часов моего внимания. Сборка Велосипеда процесс требующий специалиста в этой области — веломастера, наличие определённого набора инструментов, настроечного стенда и т.д… Если дело касается сборки недорого велосипеда из коробки (до 30 тысяч рублей),то обычно в стоимость входит установка колес, педалей, руля сиденья и т.д… и полная настройка всего (тормозов, переключения скоростей, подкачки колёс, настройка подвески). Далее — профилактика с диагностикой, я проверяю каждый узел велосипеда после сборки, как он работает и проверяю всё ли хорошо смазано и настроено. Если вам нужно собрать велосипед из коробки, и вы живёте в Москве, позвоните и мы всё обговорим. При необходимости сборку можно провести у вас дома, эта услуга обговаривается отдельно.

Сборка велосипеда на заказ.

Также бывает сборка Велосипеда из отдельных компонентов по определённому требованию заказчика, подбираются компоненты по совместимости (уровню классификации) отдельных узлов и рамы. При сборке велосипеда из отдельно приобретённых компонентов, берётся изначально рама, а все комплектующие постепенно покупаются отдельно. Существует масса разных классификаций, стандартов и особенностей брендов, рама может быть стальной, хромо-молибденовой, алюминиевой, карбоновой, также бывают и рамы двухподвесной конструкции с задним амортизатором, типы задних амортизаторов бывают гидравлического типа (пружинные и воздушные) Передняя вилка (амортизатор) может быть также разного уровня и ценообразования, и стандарты вилок и рам не всегда совместимы и нужно об этом всём знать. В нашей мастерской мы всегда поможем в этом разобраться. Сам процесс сборки заключается в первую очередь в установке вилки, затем кареточного узла (успокоителя цепи) далее колёс (сборки колёс при необходимости) и навесного оборудования с последующей его настройкой, всё это можно сделать в нашей мастерской, начиная с подбора запчастей, заканчивая полной сборкой и настройкой вашего бедующего велосипеда.

Сборка велосипеда из коробки – стоимость услуг.

Цена на услугу по сборке велосипеда из коробки от 600 рублей до 2500 рублей*** В стоимость уже всё включено:
  • Полная сборка
  • Настройка
  • Проверка всех узлов, подтяжка спиц, проверка колес.
  • Профилактика, в том числе смазка.
  • + Возможен выезд мастера к вам на дом для сборки, при необходимости, это обговаривается отдельно.
*** Стоимость моих услуг будет завесить от того насколько навороченный велосипед вы купили. В стоимость включён полный набор услуг, для того чтобы вы получили уже готовый велосипед и сразу отправились кататься на нём. В некоторых случаях, могут потребоваться дополнительные траты, но это большая редкость, в случаях настройки и необходимости первичного обслуживания оборудования нового велосипеда, например, у купленного вами велосипеда не прокачены задние тормоза.

Сборка велосипеда из коробки на дому

Если вам так будет удобней, сборка велосипеда возможна у вас дома, для этого вам нужно позвонить мне и договориться о времени, выезд мастера оплачивается отдельно. Позвоните мне, назовите модель велосипеда, и я озвучу стоимость сборки, если вы хотите сборку велосипеда из коробки на дому, то обязательно это уточните, и мы согласуем время.
  • Сборка заднего и переднего колеса велосипеда. Я оказываю услуги и по сборке колёс, передних и задних. Если вам нужно собрать колесо, то я вам помогу, и подберу нужные компоненты для сборки заднего колеса – спицы, ниппели, обод, втулка. При это размеры спиц, ниппелей, втулок отличаются, и нужно подобрать всё точно, чтобы не купить лишнего. Стоимость сборки заднего колеса — от 1000 рублей до 3000 рублей, цены более чем гуманные, т.к. я не просто соберу заднее колесо я его еще и настрою и проведу профилактику.
  • Сборка велосипеда Stels (Стелс). Если вы купили новый велосипед Stels, то я могу оказать вам услугу по сборке велосипеда из коробки. Займёт это мало времени, кроме сборки я проведу настройку, и диагностику всех узлов. Обращайтесь за сборкой велосипедов Stels (Стелс), и при необходимости за их ремонтом!
  • Сборка велосипеда Forward (Форвард) . Веломастерская оказывает услуги по сборки из коробки велосипедов Forward (Форвард). Forward очень популярные велосипеды в России, их часто приходится собирать, поэтому это недорогая услуга, которая займёт у вас мало время. Я сделаю всё быстро и качественно.

Сборка горного велосипеда из коробки

  • От 600 до 3000 рублей – сборка горного велосипеда из коробки.
Стоимость услуг веломастера по сборке горного велосипеда из коробки обычно варьируется от 600 рублей до 3000 рублей, в зависимости от сложности велосипеда, сборка занимает от часа до трёх, и тут уже всё зависит от того какой велосипед вы приобрели. Если к вам приехал долгожданный горный велосипед в коробке, то его еще нужно будет собрать, настроить, и отрегулировать, и провести первую профилактику. Если это будет необходимо, то сборку велосипеда я могу осуществить у вас дома, т.е. возможен выезд веломастера к вам на дом, звоните и мы о всём договоримся!
  • Сборка горного велосипеда на заказ. Это уже более сложный процесс, и долгий, и иногда даже мучительный, например, подбор и согласование необходимых деталей может занимать дни и недели, а при условии существования разнообразных стандартов, классификаций и видов креплений\подшипников\и размеров различных узлов велосипеда, процедура эта выходит непростая и обходятся подобная сборка от 3.000 рублей.

Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда, как собрать его и как проверить его безопасность. Если вы в чем-то не уверены из того, что мы предлагаем, сходите в ближайший веломагазин. Они будут более чем счастливы помочь вам.

Необходимые инструменты

  • Дорожный насос
  • Педальный гаечный ключ
  • Набор шестигранников
  • Гаечный ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • Банка смазочного средства
  • Подставка / штатив (желательно, очень помогает)
  • Кусачки (Обрезать тормозные тросы, тросы переключателя и обжимать концы, если нужно будет установить передачи и тормоза).

Общие понятия, которые необходимо знать

При установке карбоновых комплектующих частей, как например, руль и подсидел, всегда рекомендуется использовать специальный клей для карбоновых изделий. Обычно маленькие тюбики в картонных коробочках прилагаются, но если нет, вы купите его в ближайшем веломагазине.

Не перетягивайте болты! Придерживайтесь рекомендаций, которые обычно маленькими буквами написаны возле болтов. Подсидел обычно затягивают на 6Nm. Это важно. Перетягивание может испортить компоненты, а из-за недотягивания они могут съезжать. (Никому не хотелось бы, чтобы руль ходил ходуном при спуске по крутой горке!!)

Резьбы должны быть смазаны. Это касается и болтов и педалей. В большинстве новых байков болты уже заранее смазаны. Без смазки они застряют.

Тефлоновый спрей идеально подойдет для смазки тросов.

Если вы собираете детский велосипед, они значительно проще, и не понадобится столько времени возиться с переключением передач и гарнитурой.

1. Освободите коробку

Большинство велосипедов идут в большом количестве упаковок, с примотанным к колесам рулём. Первое, что нужно сделать, - распаковать всё из кучи полиэтилена, веревок и кабелей. Самый простой способ - поставить раму велосипеда на штатив и срезать все обмотки. Если у вас нет штатива, облокотите байк на стену.

И помните, велосипед может оказаться не того размера или с браком, и, возможно, придётся его вернуть. Поэтому будет правильным распаковать его аккуратно и приблизительно понимать, как он был запакован. Т.к. в случае необходимости возврата, вы можете сложить его в ту же коробку.

2. Вставьте колёса

Когда распаковка окончена, вставьте колеса. Вставьте ось в колесо, сначала положите тонкий слой смазки по всей длине стержня оси (они могут быть уже смазаны с завода). Проверьте вращение колеса (на боковой стороне шины стрелкой промаркировано направление вращения). Рычажок оси эксцентрика должен быть с левой стороны велосипеда, когда вы сидите на нем.

При установке переднего колеса просто вставляйте ось в пазы вилки, оставляя рычаг эксцентрика с левой стороны. Убедитесь, что колесо установлено ровно посередине между вилками. Вам может понадобиться ослабить кулачок для расширения тормозных суппортов, чтобы освободить место для движения колеса. На недорогих байках кулачка может не быть, но тогда ослабить шину можно выпустив из нее воздух.

Нередко колеса доставляются слегка погнутыми при неправильной транспортировке. Поэтому следует проверить, что с ними все в порядке. Чтобы это сделать, приподнимите велосипед и прокрутите колесо. Следите, как оно крутится относительно рамы - погнутое колесо видно сразу. Если нужно подправить колесо, вы можете обратиться в ближайший вело-магазин.

Также вам нужно накачать колесо! Лучше всего для этого подойдет дорожный насос с манометром. Чаще всего на шинах указано давление, до которого необходимо их подкачивать.

3. Покрутите руль по кругу

Чтобы сделать это, вам, вероятнее всего, понадобятся шестигранники, размер которых будет зависеть от вашего велосипеда. Обычно в велосипеде используются 4 или 2 размера шестигранных болтов, в некоторых случаях - торксы. Если у вас нет под рукой соответствующего ключа, вы можете использовать шестигранник на размер меньше. Если болты не смазаны, рекомендуется их смазать для предотвращения их выхода их строя в ближайшем будущем.

Ослабьте болты на выносе и поверните руль в желаемое положение. Затем затяните болты и убедитесь, что затянули все в меру. Если вы один из них перетянете, вынос может сломаться. При использовании гаечного ключа на каждый болт будет достаточно по 5-6 Nm.

4. Поставьте подсидел

Подсидел может быть уже в раме, но закреплен на нижней его позиции, чтобы велосипед вместился в коробку. Поэтому вам нужно будет установить его на нужную вам высоту, в соответствии с вашим ростом и вашей посадкой.

5. Установите тормоза и передачи

Из соображений безопасности, а также удовольствия ради, рекомендуем вам проверить, что тормоза и звёзды установлены верно и что гарнитура прилегает плотно. Некоторые велосипеды идут без кабелей. Их довольно просто установить самому, однако при этом следует действовать аккуратно. Если вам нужно подрезать кабеля, обязательно используйте правильны инструменты, кусачки. Не торопитесь использовать ножницы, т.к. они скашивают края кабеля.

Примечание: кабеля лежат в бороздках, и это абсолютно нормально, что через пару недель они слегка растягиваются. Это может повлиять на скорость работы тормозов и системы передач. Это нормально, и вам или вашему местному механику лишь требуется слегка подправить их.

6. Проверьте переключатели

Повышенное внимание стоит уделить и настройке переключателей скоростей. Они должны быть установлены на руле так, что вам было удобно ими пользоваться, чтобы не приходилось тянуться к ним пальцами. Кабели переключения должны быть установлены так, чтобы обеспечить максимальную свободу движения руля и в тоже время не болтались в разные стороны.

Конечно, все это лишь основные советы, но даже если вы прислушаетесь хотя бы к ним, то вы вполне сможете сами собрать своего нового железного друга. Впрочем, даже если вы опасаетесь делать это сами в силу недостаточного опыта или по еще каким либо иным причинам, то вы всегда можете воспользоваться помощью мастера из ближайшей веломастерской.


Интернет-магазины постепенно вытесняют розничные и, вероятно, когда-нибудь совсем будут доминировать на рынке, а может и нет. Дело в том, что каждый может столкнуться с заказом велосипеда через интернет и в данной статье будет дано несколько советов о том, как собрать новенькую вещицу, приехавшую из-за моря.

Сборка у себя дома
Некоторые начинающие велосипедисты, страшась перспективы сборки, идут в обычный магазин, где цены часто выше и выбор ограниченнее. Зато все уже собрано и функционирует. Если разобраться, то процесс самостоятельной сборки велосипеда весьма и весьма прост. Настолько, что на все про все даже у человека, далекого от велоиндустрии уйдет 30-60 минут, не более. Хитрость в том, что в заветной коробке не набор мелких запчастей типа конструктора «Лего».

Велосипед собран уже более чем наполовину, остается только расстаться с упаковкой и совершить несколько манипуляций. Заднее колесо, и переключатели скоростей, и цепь, и тормозная система уже установлены. Осталось самостоятельно прикрутить руль, закрепить переднее колесо и разобраться с седлом. А все казалось таким сложным!

Инструменты для сборки
Для сборки велосипеда пригодятся шестигранники различных размеров. Тут весьма кстати оказался бы велосипедный набор инструментов – он может неоднократно пригодиться и в дальнейшем. Большинство велосипедов, выпущенных в заводских условиях, не требуют дополнительной настройки. Поэтому и множества инструментов не понадобится. Только мелочи.

Финальные «штрихи»
Может возникнуть вопрос с неровно стоящим калипером относительно ротора. Все просто: чтобы установить дисковые тормоза должным образом, необходимо ослабить крепежные болты калипера, зажать ручку тормоза и, не отпуская ее, затянуть болты. С переключением передач все крайне просто, можно заметить, что большинство велосипедов приходят с завода уже с настроенными скоростями. Небольшая регулировка – весьма несложный процесс.

Пара слов о цепи. В смазке сразу же она не нуждается, потому как это сделано на заводе. На сотню километров пути ее вполне хватит. Впоследствии смазку лучше приобрести и использовать каждые 100-150 километров.

Еще немного о колесах
Финальный этап: подкачка колес (информацию о максимально и минимально возможном давлении можно найти на боковине покрышки), для которой будет необходим насос. Понадобится он и в дальнейшем, в ходе эксплуатации велосипеда. Поэтому приобрести насос вместе с велосипедом обязательно. Усадка спиц в местах крепления – обычное дело при воздействии на них нагрузки, когда речь идет о новом колесе. Во избежание поломок и образования восьмерок после первой сотни километров рекомендуется отдать своего двухколесного друга на протяжку спиц в мастерскую.

После этого можно выезжать на пробную поездку! Особых сложностей в процессе сборки нет. Дополнительные аксессуары приобретаются по ходу дела, но лучше всего сразу закупить все необходимое, о чем уже была написана статья. Они помогут избежать внезапных приключений в поездках.

Очень удобно заниматься сборкой, используя специальные стойки - кронштейны. Если под рукой данных благ не наблюдается - стоит попросить друга Вам помочь. Перво-наперво мы разрезаем ножницами или специальными кусачками для тросов пластиковые хомуты, которые скрепляют вместе все части велосипеда , дабы они не разлетелись кто куда во время бережной транспортировки советскими грузчиками.

Затем удаляем с освободившихся деталей и рамы элементы защиты в виде плёнки, поролона или картона. Уже, кстати, становится понятен цвет будущего велосипеда! Лучше сразу накачать колёса, ибо при изменении давления в камере обод может немного играть. Что порой влечёт за собой корректировку настроек тормозов. Рекомендуемое давление всегда написано на боковине покрышки, но если Вы накачаете 3 атмосферы - то не ошибётесь.

Если у Вас вынос пришёл отдельно - следующим шагом будет как раз его установка. Осторожно раскручиваем крышку штока вилки шестигранником и снимаем картонные кольца, удерживающие вилку на месте. Вместо них ставим вынос. Если он вдруг не налезает на шток - не паникуйте и просто расслабьте боковые крепёжные болты выноса. Тоже шестигранником. Во время всей операции следите, чтобы шток не уехал вниз из рулевого стакана - это чревато долгими и грязными поисками улетевших подшипников и инсталляцией их обратно наобум.

Теперь ставим на место крышку штока и закрепляем всё это болтом. Помните, что целью этой крышки не является намертво фиксировать вынос - она должна всего лишь собрать вместе конструкцию «якорь - подшипники - рулевой стакан - вынос». А вот боковые болты как раз спроектированы для жёсткой фиксации, так что их стоит закрутить посильней.

Теперь нам есть куда ставить руль. Раскручиваем шестигранником переднюю крышку выноса, снимаем её и прилаживаем руль. Ваш друг в этот момент жёстко фиксирует обратно крышку болтами. Теперь давайте разберёмся как сделать так, чтобы не пришлось повторять эту операцию много раз подряд. Обычно на руле присутствуют риски, которые видны даже под крышкой выноса. Это как раз и должно Вам помочь поставить руль в вынос ровно по центру. Тормозные ручки должны смотреть вперёд по ходу движения и быть повёрнуты вниз на 30-45 градусов. Это и будет правильная позиция. Также проследите, чтобы тросики оказались с правильных сторон от рулевой колонки и не были перекручены.

Давайте, наконец, обратим внимание на колёса. Если велосипед пришёл со снятым задним колесом - то ставить первым стоит именно его. Вставляем во втулки эксцентрики, причём пружинки должны быть с обеих сторон втулки, широкой частью наружу. Рычажок эксцентрика всегда находится слева по ходу движения. Фиксируя колесо в дропаутах, Вы должны убедиться, что оно стоит ровно и ось эксцентрика с обеих сторон дошла до крайней точки. Убедитесь, что тормоза не мешают колесу правильно отцентрироваться. Затяните эксцентрик, накручивая одну его часть по часовой стрелке и держа другую. Теперь закройте его так, чтобы рычажок не имел возможности открыться самостоятельно. Обычно это бывает из-за недостаточного усилия затягивания, либо зацепление за какие-либо предметы на пути. На покрышке обычно указано направление вращения, проследите за этим. Но бывает и двунаправленный протектор.

Настало время разобраться с рубашками тросов переключателей. Их нужно установить в направляющие на раме, в манетки и в задний переключатель. Ни для кого не секрет, что манетки натягивают трос, за счёт чего и получается переключение передач. В момент установки рубашек трос должен быть максимально расслаблен. Но для установки в последние пазы длины троса всё равно не хватит - поэтому Ваш друг двигает переключатели, а Вы заканчиваете операцию.

Теперь мы инсталлируем педали. На боку оси каждой есть буквы L и R . Левая и правая по ходу движения соответственно. У левой педали - левая резьба, у правой - правая. Затягивайте сильно, ибо разболтавшаяся педаль разбивает резьбу в шатуне, что приводит к его замене.

Давайте поставим - убеждаемся, что эксцентрик подседельной трубы открыт, смазываем маслом сам штырь и нежно вставляем его в раму. Регулируем высоту по вкусу и надёжно закрываем эксцентрик. Если штырь и седло пришли отдельно, что случается крайне редко - крепления штыря фиксируются по центру салазок седла (на них тоже есть система рисок), а наклон седла устанавливается параллельным земле.

Возьмёмся за тормоза. Если у Вас вибрейки (ободные тормоза) - убедитесь, что каждая колодка при нажатии прилегает к ободу всей своей тормозной плоскостью, а также не цепляет покрышку. Если это не так - расслабьте её крепление шестигранником и исправьте это. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой.

Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет - крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. На одной из лапок переднего и заднего тормоза есть зажим троса, фиксирующий его положение. Расслабьте его шестигранником и добейтесь такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь - если какая-либо колодка цепляет обод при движении колеса - в основании каждой лапки есть маленький винт, регулируемый отвёрткой либо шестигранником. Не перепутайте его с большим винтом, удерживающим лапку тормоза на месте! При вкручивании этого меленького винтика лапка тормоза с тормозной колодкой отходят от обода, а противоположные лапка с колодкой приближаются. Соответственно - где трёт - там и крутим по часовой стрелке. Всё просто! Теперь обрезаем лишний трос так, чтобы остался хвостик длиной 3 см. На конец троса обязательно фиксируем плоскогубцами специальный наконечник.

Если тормоза дисковые - возможно, сначала понадобится прикрутить тормозной диск к втулке. Здесь нам понадобится специальный ключ. Диск устанавливается надписями наружу. Следите за совпадением направлений вращения диска и колеса. Закручивайте крепко - тормоза - это наше всё! Теперь устанавливаем передний суппорт. Бывает, что адаптер приходит отдельно, поэтому рассмотрим процедуру установки целиком. Пропускайте пункты по надобности.

Прикручиваем адаптер к вилке стрелкой вверх. Крепко. Про механические (тросиковые) тормоза: к адаптеру прикручиваем суппорт, входом для тросика наверх. Оставляем болты немного недотянутыми для дальнейшей регулировки. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой. Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет - крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. Расслабляем шестигранный болт, отвечающий за крепление троса к тормозу, пропускаем туда трос и добиваемся такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь регулировка. Положение колодок относительно диска очень наглядно. Обе колодки должны находиться от диска на одинаковом расстоянии и быть строго параллельно диску. Закручиваем болты крепления суппорта. Но и тут можно влиять на работу тормоза. Одна колодка у нас не двигается (правая), а вторая приводится в движение тросиком. Положение правой колодки можно регулировать шестигранником на правой стенке суппорта. Вращаем вправо - колодка приближается к диску. Влево - отдаляется от него. Положение левой колодки регулируется натяжением троса, чем он сильней натянут - тем ближе колодка к диску.

Гидравлические дисковые тормоза. Установка такая же, как и у механических, только вместо троса у нас гидролиния, которая уже закреплена на ручке и суппорте. Так что грамотно располагаем гидролинию, ставим адаптер (если нужно), фиксируем болтами суппорт, но не затягиваем их до конца. Нажимаем тормозную ручку - и теперь уже затягиваем крепёжные болты. В 90% случаев больше ничего делать не нужно. Но, если тормоз не отцентрировался и диск цепляет за колодки - расслабляем крепёжные болты и вручную выравниваем суппорт.

Кстати, часто бывает, что тормозные диски приходят с завода кривые - тут остаётся только выправлять их обратно с помощью специального ключа или ловких рук. Благо, делать это очень просто из-за большой мягкости металла, так что не перестарайтесь.

Крайняя степень сборки велосипеда - настройка переключателей. Не стоит этого бояться, это проще, чем все думают. В основном по факту прихода с завода всё является настроенным. Достаточно правильно вставить все рубашки - и всё нормально заработает. Если нет - вот, что стоит сделать.

Передний переключатель. Если цепь не переходит с маленькой звезды на большую - сильнее натяните трос. Это делается крутилкой на манетке в месте, где трос из неё выходит. Вращать нужно против часовой стрелки. Количество оборотов точно назвать нельзя, действуйте по ситуации. Делайте по одному, пока цепь не перейдёт. Если же цепь, наоборот, не переходит с большой на маленькую звезду - трос стоит расслаблять вышеуказанным способом. Только крутить уже нужно по часовой стрелке.

Также на самом переключателе у нас есть 2 маленьких болтика с буквами L и H около них. Это регулировка пределов хода переключателя. L отвечает за предел около рамы, H - у большой звезды. Без надобности трогать их не стоит, но если цепь сваливается за большую звезду - тогда вкручиваем болт H . Если натяжения троса достаточно, но цепь всё равно не переходит на третью (самую большую) звезду, болт H мы раскручиваем. Количество оборотов определяйте сами - ситуация такая же, как и с натяжением троса. Если цепь не переходит на самую маленькую звезду - раскручиваем болт L . Если сваливается левей первой звезды - закручиваем L .

Задний переключатель. Здесь у нас всё наоборот с болтами пределов - L отвечает за сторону большой звезды, а H за сторону маленькой. Натягивать трос стоит, если цепь не переходит с маленькой на большую. Расслаблять - если с большой на маленькую. Регулировка натяжения троса заднего переключателя есть не только на манетке, но и на самом переключателе, в месте входа в него троса.

Вот и всё, используйте смекалку и ловкие руки! Также помните, что если у Вас возникли какие-либо вопросы - мы с удовольствием на них ответим. Звоните нам!

Ах, да! Не забывайте чистить и смазывать цепь!

Удачного катания, ведь велосипед - это свобода!

Внимание! Данная статья написана специалистами магазина сайт на основе опыта, накопленного при сборке огромного количества велосипедов. Перепечатка материала разрешается только с указанием активной ссылки на оригинал статьи, а также с сохранением всех гиперссылок в тексте!

Статистика
Количество просмотров этой статьи: 58485