Правда что разрушен керченский мост. Крымский мост защитили от разрушения

Правда что разрушен керченский мост. Крымский мост защитили от разрушения

Жители Крыма обеспокоены, что Крымский мост, который был открыт для автомобилей еще в мае 2018 года, просто трещит по швам. Об этом сообщают очевидцы данной ситуации. По их словам, опоры Крымского моста покрывают трещинами, что может привести к его обрушению. Известно, что зона строительства моста обладает высокой сейсмологической активность, что могло повлиять на его сегодняшнее состояние.

Жители Крыма обеспокоены таким положением дел. Факт разрушения Крымского моста говорит о том, что строительство бы проведено ненадлежащим образом. Автомобилисты боятся, в один "прекрасный" день оказаться под водой Керченского пролива.

Еще с начала строительства Крымского моста, который начался в 2015 году после передачи Крымского полуострова в руки российского государства, эксперты не возлагали на него надежд. Специалисты по строительству мостов утверждали, что проведение моста через Керченский пролив было не лучшей идеей, поскольку данная местность является опасной для подобный сооружений.

По прошествии 3 лет, с начала строительства, данное утверждение о разрушении Крымского моста, только говорит об их правоте. Слова и фотографии автомобилистов, ставших очевидцами этих событий, показывают образование трещин на бетонный опорах моста. Все это при том, что его строительство еще даже не закончено до конца.

Многие восхищены той проделанной работой, которую организовали власти России по объединению Крыма со своим государством. Однако, даже масштабы Крымского моста и красивый внешний вид не могут затмить то, что он просто может оказаться под водой в любой момент. Может быть и вместе с проезжающими по нему автомобилями.

Возможная причина разрушения Крымского моста и возникновения трещин

Эксперты утверждают, что Крымский мост был сооружен на зоне, подтвержденной разлому земной коры. Это говорит о том, что данное расположение является неустойчивым для моста. Если взять эту информацию во внимание, ставится ясно, что движения земной коры в этой области будут воздействовать на конструкцию моста, которая является неподвижной. В связи с этих могут появляться трещины в фундаменте и опорах, из-за постоянного движения.

Залом в земной поверхности формируют тектонические плиты. От их периодических движений формируются землетрясения. По незнанию или простой невнимательности, Крымский мост был построен именно на их стыке, кто может привести к неизбежному разрушению основания моста.

Поскольку Азовское море не является сильно глубоким, то оно подвержено сильным обмерзания в период зимы. Это говорит о том, что движение ледяных потоков могут нанести повреждения фасаду Крымского моста. Это повреждения, в будущем, могу привести к сколам и появлению трещин в основании. Таким образом уже был поврежден, в свое время, Керченский мост. По известным данным, он не подлежал восстановлению.

Российские корабли сопровождали украинский металлолом, чтобы не допустить провокаций под Крымским мостом. Накануне два старых судна ВМС Украины прошли под Крымским мостом, а российские политики и военные дали им точные и емкие характеристики.

ПО ТЕМЕ

Правда, лидер Незалежной забыл упомянуть, что поисково-спасательное судно "Донбасс" и морской буксир "Корец" уже дышат на ладан. Именно поэтому их взяли в кольцо российские корабли.

Это было нужно для того, чтобы не допустить затопления украинских кораблей как металлолома, а также во избежание провокаций в российских водах, считает председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев. был защищен от любых непродуманных поступков украинских моряков, считает Ненашев.

"Мы сопровождали этот металлолом самолетами и кораблями, чтобы вовремя среагировать на очередную провокацию", – добавил морской офицер.

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ

В Киеве придумали новую стратегию по ликвидации Крымского моста. На защиту веры Майдана должна стать матушка-природа.

Сила природы

Украинские активисты продолжают войну с объективной реальностью в лице нависающего над Керченским проливом Крымского моста. Недавно вся "майданная" медиасфера писала о разрушениях конструкции сооружения - так они называли небольшую аварию в ходе строительства железнодорожной ветки моста, когда один из железнодорожных пролетов из-за технической неполадки с домкратом съехал в воду. К сожалению для активистов, эта проблема не сможет обеспечить даже задержку в строительстве железнодорожной части (упавший пролет просто заменят на новый). Мантры о том, что его разрушат "украинские патриоты" тоже как-то уже протухли. Да, "патриоты" из числа радикальных националистов регулярно угрожают "окончательным решением вопроса" с мостом, однако дальше слов не уходят. Поскольку понимают, что любое поползновение против российского стратегического объекта приведет к окончательному решению их "проблемы" - Москва прекрасно понимала важность моста и обеспечила его защиту от различного рода террористов. В результате получалось, что перемоги не виднелось даже на горизонте, а в то же время по Крымскому мосту и по вере украинских активистов за неделю с открытия грузового сообщения уже проехали 10 тысяч фур. И тут на помощь отчаявшимся искателям побед пришел крымско-татарский активист Ленур Ислямов. Он озвучил версию о том, что Крымский мост разрушит природа. Во-первых, украинскому государству помогут тектонические плиты. "Мост построен без соблюдения всех норм геодезии и строительства такого рода сооружений. Там тектонические плиты, и смещение буквально на несколько миллиметров приведет к тому, что мост будет падать", — говорит пан Ислямов. При этом ждать смещений плит не обязательно - достаточно просто подождать смещений ледяных масс. "При той малой глубине Азовского моря, оно на самом деле очень коварное, зимой там скапливается очень большое количество льда. Просто в прошлом году зима была довольно теплая, а я помню зимы, когда там толщина льда доходила до 3 метров. И когда это все начинает сходить, льдины идут как раз в сторону Керченского пролива. Поэтому это все двинется в сторону Крымского моста, он в любом случае обречен", — отмечает активист. Ислямова, конечно, можно чисто по-человечески понять. Значительная часть крымско-татарских активистов, которые сидят в Киеве, зарабатывают политические очки и деньги за счет эксплуатации темы полуострова, и, в частности, различных акций против него. Самыми эффективными из них были различного рода блокады, которые приносили не только субсидии от киевского руководства, но и позволяли обирать тех, кто стремился пробиться через блокаду. Крымский мост ставит крест на этих заработках, да и в целом серьезно осложняет любые дальнейшие провокации в отношении полуострова. Вот лишенные кормовой базы активисты и пытаются хоть как-то пропиариться на мифах.

Вере нужна надежда, а не аргументы

И пиарятся они, надо сказать, достаточно успешно. Версия Ленура Ислямова очень выгодна для тиражирования и превращения в некий символ веры адептов секты "Мост должен быть разрушен". Во-первых, потому что для этого не нужно безумства храбрых со стороны самих националистов - все сделает сама природа, и Москва не сможет повторить опыт персидского царя и высечь море за его проступки. Во-вторых, версия Ленура Ислямова не привязана к какому-то конкретному времени разрушения, но при этом она гарантирует сам факт того, что мост не простоит. Плиты обязательно когда-нибудь сдвинутся, и в какую-нибудь зиму (возможно, не эту - предвыборную - а следующую) на Азовском море накопится достаточно льда для того, чтобы победить Крымский мост. Конечно, для настоящих экспертов эта "успешность" весьма относительна. Они могут рассказать и о тех геологических изысканиях, которые были проведены перед началом строительства моста. И о мерах защиты этого стратегического сооружения, причем не только от украинского безумства храбрых, но и от различных природных явлений. О различных уникальных проектах и конструкторских решениях, которые позволили минимизировать любые риски. Однако оценивать эффективность любой стратегии или идеи нужно, прежде всего, исходя из специфики тех, на кого она направлена. Майданные активисты (как любые сторонники секты) не оперируют категориями знания, не принимают те аргументы, которые не ложатся в прокрустово ложе их веры. С ними бесполезно разговаривать языком матчасти относительно устойчивости моста. Украинским "сектантам" просто нужны лозунги и идеи, которые а) подкрепляют их веру, не давая ей разбиться об объективную реальность и б) объясняют, почему "пришествие" еще не произошло, но обязательно когда-нибудь произойдет. Просто нужно ждать и верить. И они ждут, и они верят.

Строительство скандального Крымского моста стартовало в 2015 году. Мост длиной 19 км должен соединить аннексированный полуостров в районе города Керчь с Таманским полуостровом в Краснодарском крае. Стоимость сооружения оценивается в 228,3 млрд рублей, а это более 4 млрд долларов. В РФ утверждают, что строительство автомобильной части моста завершится в декабре 2018 года, в 2019 году — по железнодорожной части.


Впрочем, еще на подготовке к строительству множество украинских, российских и мировых экспертов с утверждением заявили, что мост построить не смогут, а если и смогут, то простоит он недолго. Спустя три года строительства мы неоднократно наблюдали подтверждение этим заявлениям.


Что в итоге может разрушить Крымский мост — разбирался «Обозреватель».

«Нет дна»

Крымский мост строится на месте разлома земной коры. В этом районе уже начались осадки конструкций строения.

Контекст

Крымский мост. Будем бить

Обозреватель 26.01.2018

Крымский мост быстро рухнет. Есть несколько причин - эколог

Обозреватель 06.01.2018

Символическая миссия Керченского моста

The New York Times 13.11.2017

Мост в Крым может рухнуть

Atlantic Council 15.01.2017 В комментарии «Обозревателю» экс-член экспертного Совета общероссийского института экологической экспертизы «ЭкоЭкс» Елена Васильева пояснила: «Подвижки земной коры остановить в каком-либо месте просто невозможно. И дна в этом месте разлома нет. Геологи неоднократно пытались замерить глубину этого разлома и не смогли этого сделать никакими современными устройствами».

Высокая сейсмологическая зона

Место строительства Крымского моста находится на стыке тектонических плит. Неподалеку от пролива находится стык сразу нескольких таких плит: Скифская плита, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым. Когда они движутся, происходят землетрясения. Именно южное побережье Крыма и Керченский пролив считаются очень сейсмологически активным участком. Невозможно спрогнозировать точные даты, но землетрясения регулярно будут происходить, из-за чего мост будет «разрывать».

Миграция льдов

В период сильных морозы, замерзает часть Азовского моря. А впоследствии оттепели большие льдины движутся по течению, и это может быть опасно для моста — ему грозят как минимум повреждения.

В 1945 году именно лед стал причиной разрушения Керченского моста, после чего его уже не восстановили.

Есть и еще одна опасность. В свое время по указанию Сталина в этом районе был построен железнодорожный мост в 1944 году, который был разрушен ледоходом.

Экологическая составляющая

Специалисты во всю трубят об опасностях строительства Крымского моста для экологии. И неудивительно — из-за бурения и забивания свай гибнут дельфины, подвергающиеся гидроакустическому удару.

«Если там будет стоять мост, дельфины вряд ли смогут мигрировать, потому что будут избегать вибраций, которые создает строительство и транспорт. Уже сейчас значительно увеличилось количество дельфинов, которые выбрасываются на берег. Для этого вида млекопитающих невыносим шум, ведь дельфины ориентируется в пространстве за счет звука», — рассказал «Обозревателю» эколог Международной благотворительной организации «Екология-право-человек» Алексей Василюк.

Помимо этого, при строительстве Керченского моста поднимается ил, являющийся в той части моря наиболее загрязненным, из-за чего гибнет рыба. А вымывание песка негативно влияет на популяцию рыбы, а значит — на рыболовную отрасль региона.

Как ранее сообщал «Обозреватель», из-за строительства Керченского моста Россией, Азовский судоремонтный завод простаивал почти месяц.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Крымский мост «буквально трещит по швам», он «трясется и колышется». Местные жители боятся, что сооружение не выдержит шторма и просто рухнет.

Как дела у «моста имени Путина» спустя два месяца после запуска по нему автомобильного движения? Что представляет наибольшую опасность для этой конструкции? Какой сезон станет самым опасным для него? Какие факторы, кроме погоды и сейсмологии, могут стать причиной его разрушения? И, наконец, какой совет можно дать тем, кто предпочитает пользоваться этим мостом?

На эти вопросы ответил старший научный сотрудник Института водных проблем РАН , кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП «Яблоко» Юрий Медовар.

«Обозреватель»: Есть информация от людей, которые пользуются Крымским мостом…

Юрий Медовар: Я бы просил не называть его Крымским мостом. Крымский мост находится у нас, в Москве . Великолепный, красивый супер-мост. Он соединяет два берега Москва-реки. А это Керченский мост. Давайте называть его так.

Ок, давайте. Так вот, люди говорят, что мост не выдерживает нагрузок, они не верят в безопасность этого сооружения. Они боятся, что мост может не выдержать непогоду, сильный ветер и шторм.

Я говорил об этом не раз. Мне написала одна из подписчиц в фейсбуке из Краснодара : «В Волгограде смыло стадион, а следующий смоет Крымский мост». К этому все идет. Этот мост никто не принимал. Его никто не нагружал так, как положено нагружать мост, чтобы посмотреть, какой будет осадка. Якобы Путин проехал на 8 КамАЗах. Это 150 тонн рассредоточенной нагрузки. Но нужны были не 8 КамАЗов, а 1008 полностью загруженных КамАЗов.

Учтите, что это арочный мост. Нагрузка железнодорожного моста, который еще не построен, будет 10 тысяч тонн на 2 опоры. А если по нему пойдет состав еще в 6 тысяч тонн, с вибрацией? Да вы что! Это же полутвердые глины, а не граниты. По всем законам природы, геологии и СНиПов там нельзя было строить мост. Но это политическое решение. Мост там никому не нужен.

В его строительство вложено столько средств, что их хватило бы на бесплатную переправу пассажиров и грузов из России в Крым на протяжении 50 лет.

Есть ли какие-то способы укрепить мост? Возможно, какие-то меры уже предпринимаются? Вам что-то известно об этом?

Самый лучший способ - его разобрать и про него забыть. Как можно закрепить что-нибудь на полутвердом, извините за выражение, дер*ме? Наверное, можно заморозить, чтобы оно не расплывалось. В России используется подобная система заморозки под сооружениями, которые стоят на плывунах. Но если отключить систему заморозки, такой грунт оттает, он, естественно, поплывет. Были предложения отапливать опоры, чтобы уравнять температуры подводной и надводной частей. Так можно предотвратить внутреннюю деформацию.

- Какой сезон с точки зрения климатических условий можно назвать опасным для Керченского моста?

Прежде всего, это осень-зима. В это время там колоссальные ветры.

- Что еще, кроме погодных и сейсмологических факторов, может привести к разрушению моста?

Я вам расскажу, как рухнул маленький мост в Казахстане во времена Советского Союза. Под мостом проходила снегоуборочная машина, а в тот же момент по мосту ехал ГАЗ-69. Они вошли в резонанс, мост рухнул, погибло 4 человека. Самое опасное, что колебания могут войти в резонанс. Например, по морю пошел ледостав, который может наворачивать наледи, или крупнотоннажные судна, а сверху поехали машины.