Финальная распродажа Toyota Hilux. Технические характеристики Toyota Hilux Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Финальная распродажа Toyota Hilux. Технические характеристики Toyota Hilux Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Финальная распродажа Toyota Hilux. Технические характеристики Toyota Hilux Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

14.02.2017

Является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ , автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе подержанного Тойота Хайлюкс 7 на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, он дебютировал в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии . До начала серийного производства, Тойота решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Тойота Хайлюкс седьмого поколения базировался на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, и был значительно увеличен в размерах, благодаря этому, авто стало классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab », которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось.

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Одним из основных недостатков Тойота Хайлюкс 7 является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии. Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках. Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

Двигатели

Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.) . Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км ). Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны. Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км ).

Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км. Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости. Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (требуется замена диодного моста ).

Трансмиссия

Тойота Хайлюкс 7 оснащается двумя типами коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям Тойота и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км ), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км ). Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора .

Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, например , если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое. К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

Особенности и недостатки ходовой Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая. Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом ), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью. Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км ). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства ), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума. Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания. Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

Салон

Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях. Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев. Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

Итог:

Обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова
  • Полный привод.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Дешевые отделочные материалы.
  • Жесткая подвеска.

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978


Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983


Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988


Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997


Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005


Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015


Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники и

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

«Тойота-Хай-Лакс-2,5D-МТ», от 1 126 000 руб., КАР от 8,93 руб./км

Ответом на этот вопрос стала поездка к теще на дачу. Объект исследования - пикап с младшим 2,5-литровым турбодизелем «на руке», но в дорогой комплектации «Элеганс». Итак, кабина «Тойоты» забита детскими вещами, в кузов заброшена коляска, сын по-командирски восседает в детском кресле на диване, а жена рядом исполняет роль штурмана - и мы трогаемся в путь. Но от дачного бездорожья нас отделяют кольцевая автодорога, где можно как следует разогнаться, и пригородное шоссе, где предстоит толчея бок о бок с другими дачниками.

Надо сказать, эта поездка оказалась тем еще испытанием.

Скорость за сотню - это не для «Хай-Лакса». Двигатель надрывно гудит, а на стыках и неровностях пикап скачет козлом. Тряску можно свести к минимуму, если «подсадить» в кузов пару центнеров балласта - но ведь не будешь же все время возить с собой ненужный груз? В общем, трасса - не конек этой машины.

Да и город - тоже. Уходить со светофора вы будете последним, разворачиваться придется в несколько приемов, а поиск места для парковки может и вовсе превратиться в целый квест.

Дуэт мотора и коробки исполнен своеобразия - в нем чувствует грузовая сущность. Первая передача очень короткая, зато легко можно тронуться со второй. Однако добиться нормального разгона вы не сможете ни на одной из пяти ступеней, да и обгоны даются «Тойоте» тяжело.

На диван с относительным комфортом усядутся трое пассажиров ростом выше среднего

Хотя чего я придираюсь? Это все-таки не городской кроссовер!

Разбитая дорога, ведущая от шоссе до тещиной «фазенды», оказалась для «Хай-Лакса» глотком свежего воздуха: валуны и канавы, похоже, вдохновили машину на подвиги. Прыжки по неровностям теперь обрели смысл, наглядно продемонстрировав энергоемкость подвески.

По раскатанному тракторами подъезду к лесному озеру и пешком-то просто так не пройдешь - а мы сунулись туда на машине. Переключив раздаточную коробку в режим «Н4» и подоткнув первую передачу, я ползком направил пикап в глубокую колею, залитую водой, однако «Тойота» прошла по ней аки посуху. Чуть ли не на холостых оборотах автомобиль спокойно и уверенно двигался к намеченной цели, переваливаясь через складки рельефа. Вот теперь «Хай-Лакс» - в своей тарелке! И тогда я отчетливо осознал, для чего нужна такая машина.

Но знаете, для полноценной загородной жизни вполне хватит и базовой версии: даже самый доступный пикап полностью готов к боевым действиям. Да, переплатив за более дорогую версию, вы получите различные бонусы, но они не прибавят машине проходимости и функциональности: по большому счету, все эти климат-контроли и камеры заднего вида - городские штучки. В базе не хватает только музыки, но при наличии аудиоподготовки воткнуть в штатное место любую магнитолу - пара пустяков.

Еще одним доводом за базовую версию служит цена. 2,5-литровый «Хай-Лакс» стоит 1 126 000 рублей - и это уже весьма серьезная сумма. Однако максимально насыщенная для этой модификации комплектация поднимает стоимость на 232 000. И это, на мой взгляд, уже явный перебор. «Хай-Лакс» на «механике» - это рабочая лошадка, от которой требуется проходимость и выносливость. Так что переплачивать почти четверть миллиона за комфорт лично я смысла не вижу.

Другое дело, если вы живете в городе, а пикап для вас является своего рода аксессуаром - этакой альтернативой вседорожнику. Но тогда имеет смысл присмотреться к более мощной версии с трехлитровым дизелем и «автоматом». Правда, ценник такой машины расстроит вас еще больше.

Если есть необходимость спрятать груз от дождя или посторонних глаз, за дополнительную плату дилер подберет вам жесткий верх для кузова

Мы решили:

«Хай-Лакс» с МКП - машина не для города. Зато он проявит себя с наилучшей стороны там, где дорогами называют не только асфальтовые шоссе. Однако такой пикап наиболее логично смотрится в базовой комплектации.