История компании Giant. Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ Мигающие красные сигналы данного светофора

История компании Giant. Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ Мигающие красные сигналы данного светофора

(Неотрен)

Джайнт - один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Производственные мощности располагаются в Тайване и Китае. Сегодня велосипеды этой фирмы продаются более чем в 50 странах и 10 000 магазинов!, а на ее заводах, благодаря огромным мощностям и хорошо отлаженному производству, собираются велосипеды других известных по всему миру брендов.

На протяжении почти трех десятилетий Giant вносит серьезный вклад в развитие велостроения и велокультуры в целом. Giant верит, что улучшает качество жизни и несет персональную ответственность за это перед своими покупателями. Компания гордится способностью дарить людям по всему миру новый, более здоровый образ жизни, и стремится стать лучшим производителем велосипедов.

Основатель и президент компании - Кинг Лиу (King Liu). История фирмы началась в 1972 году в Тачия, округе Тайчжун (Tachia, Taichung). В то время Giant наладил свою деятельность как OEM (Original Equipment Manufacturer) производитель, т.е. комплектовал производимые велосипеды из отдельных готовых частей других предприятий. Продажа велосипедов велась под брендами таких известных компаний как Schwinn и Nishiki. Уже в 1980 году Giant становится крупнейшим производителем велосипедов в Тайване.

Поворотный момент для компании наступает в 1986 году, когда под управлением нового президента Билла Остина (Bill Austin) Giant создает собственную торговую марку (бренд), чтобы конкурировать в быстро растущем сегменте "$200+" велосипедов. С этого момента и по сей день, благодаря грамотному управлению, отлично отлаженному производству и ценовой политике, дела компании идут только вверх.

Хронология:

  • 1972 г. - основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.,
  • 1980 г. - становится крупнейшим производителем велосипедов Тайваня,
  • 1981 г. - основана GIANT Sales Company, Тайвань,
  • 1986 г. - основана GIANT Europe BV, Нидерланды,
  • 1987 г. - основана GIANT Bicycle INC., США,
  • 1989 г. - основана GIANT Company Ltd., Япония,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия,
  • 1992 г. - основана GIANT (Китай) Co. Ltd.,
  • 1994 г. - компания проходит IPO (становится публичной) Taiwan Stock Exchange,
  • 1994 г. - велосипеды Giant впервые появляются на Российском рынке,
  • 1996 г. - налажено производство велосипедов в Европе (European Factory, Голландия),
  • 1997 г. - налажено производство рам и др. в Китае (Chuansin Metal Products, Kunshan) Co. Ltd.,
  • 1998 г. - выпущено 2 840 000 велосипедов за год,
  • 1998 г. - приобретено 30% акций компании HODAKA, Япония,
  • 2002 г. - выпущено 4 730 000 велосипедов за год,
  • 2003 г. - основана GIANT RUSSIA Co., Россия,
  • 2006 г. - произведено более 5,2 миллионов велосипедов за год,
  • 2006 г. - Giant представил аксессуары в Англии (обувь, одежда и сумки),
  • 2007 г. - Giant признан крупнейшим в мире производителем качественных велосипедов,
  • 2010 г. - смена дистрибьютора GIANT в России (ООО "Неотрен").

Giant спонсирует 3 международные велокоманды, а также Global Giant Mountain Bike Team, Rabobank и, конечно же, множество небольших команд по всему миру.

На сегодняшний день линейка велосипедов Giant - это.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Компания Giant — самая крупная компания в мире по количеству выпускаемых велосипедов. Имеет свои представительства в более шестидесяти странах мира. Ведущие позиции в велосипедостроении имеет благодаря и нестандартным подходам при проектировании и производстве велосипедов, а также применению своих оригинальных технологий, которые также используются в автомобилестроении.

Fluid Form — технология, которую компания Giant начала применять в 2003 году. Специальный процесс гидравлического формирования при изготовлении рамы велосипеда. При прессовке и придании алюминиевым трубам определённой формы используется разогретое масло. За счёт этого труба получает дополнительную прочность в сравнении с применением обычных технологий.

На словах это выглядит так: в грейферную форму закладываются заготовки алюминиевых труб, после закрытия формы она заполняется горячим маслом и гидравлика сжимает заготовки под давлением 4000 кг/см?, придавая им заданную форму. В процессе прессования алюминий от действия большого давления изменяет и уплотняет свою структуру, что сказывается на жёсткости и увеличению сопротивления усталости металла.

Такая технология увеличивает прочность алюминия на 30% и позволяет на 15% снизить вес рамы велосипеда. Процесс гидравлического формирования занимает довольно долго времени и дорогостоящий, но это с лихвой окупается надёжностью велосипедов Giant.

Сборка рамы. Большинство производителей велосипедных рам для увеличения их прочности в местах, которые испытывают наибольшие нагрузки, например место соединения нижней трубы и рулевой колонки используют дополнительно приваренные алюминиевые пластины — косынки. Это увеличивает жёсткость, но также и добавляет лишний вес.

Компания Giant пошла по своему пути и разработала технологию сборки рам с внутренними рёбрами жёсткости, встроенных внутрь трубы рамы. Косынка формируется запресовыванием её в конец трубы. Метод позволяет уменьшить количество внешних сварочных швов и увеличить прочность рамы.

Diamond Shield — технология покраски велосипедной рамы, в которую компания Giant инвестировала большие средства. Специальное покрытие разрабатывали немецкие учёные, работающие в автомобильной промышленности в конструкторских мастерских BMW.

Первые велосипеды Giant с применением нового покрытия рам начали производить в 2002 году. Его основными преимуществами являются: стойкость к воздействию агрессивных сред; прочность самого покрытия, защищающего от коррозии и царапин; малый вес за, счет слоя покраски в два раза более тонкому, чем при стандартных методах; стойкость к различным излучениям, позволяющей сохранить яркие цвета велосипеда на протяжении всего срока его эксплуатации. Такие крупные производители велосипедов, как Colnago, SpecIalized и Trek предпочитают доверить покраску своих велосипедов компании Giant.

История компании Giant

1972 — основание компании Giant Manufacturing.
1980 — компании Giant стала самым крупнейшим производителем велосипедов Тайваня.
1981 — открытие филиала Giant Sales на Тайване.
1986 — открытие филиала Giant Europe BV в Голландии.
1987 — открытие филиала Giant Bicycle в США.
1989 — открытие филиала Giant Company в Японии.
1991 — открытие филиала Giant Bicycle в Канаде.
1991 — открытие филиала Giant Bicycles PTY в Австралии.
1992 — открытие филиала Giant в Китае.
1994 — Giant впервые вышла на Российский рынок.
1994 — выпуск новых акций на Taiwan Stock Exchange.
1996 — открытие филиала Factory в Голландия.
1997 — открытие филиала Chuansin Metal Products (Kunshan).
1998 — изготовлено за год 2,840,000 велосипедов.
1998 — Giant приобрела 30 % акций Hodaka Япония.
2003 — основание в России Giant Russia.
2006 — 5,2 миллиона выпущенных велосипедов — новый рекорд компании Giant.

Также читать на эту тему:

Изготавливается рама (в Китае). Производится её покраска, наносятся фирменные надписи известного производителя в Италии и рама отправляется в сборочный цех, где на неё навешивают оборудование, например Shimano. Все операции…

— 1986 – Scott продемонстрировала свой первый горный велосипед. В этом же году выходит ещё одна новинка – аэродинамический руль, который использовал Грег Лермонд на на Тур де Франс 1986 года и выиграл её.
— 1991 – компания начинает выпуск горных велосипедов…

Работа по созданию новых марок велосипедов не помешала Джо Мюррею за свою карьеру спортсмена выиграть более 75-ти велогонок и занести своё имя в зал Славы Маунтинбайка США…

На поиски своей изюминки ушло около десяти лет и линейка велосипедов 2007 года имела максимальный успех. В том году разработчики рискнули и выдали потребителю ряд велосипедов с нестандартным и смелым дизайном…

Сегодня мировые велосипедные бренды в основном ассоциируются с такими странами, как США, Германия, Бельгия и подобные. Но многие забывают про такого велосипедного гиганта, как Джиант, чье производство сосредоточено исключительно в Тайване.

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%.
В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Гонщица команды Giant Pro XC Team

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. Allux;
  3. Подвеска Maestro;
  4. Diamond Shield;
  5. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе.
Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Особенности компании

Giant – один из немногих производителей, который может похвастаться тем, что он сам производит рамы на собственных заводах. Следует отметить, что они получаются достаточно хорошего качества, поскольку сама фирма заинтересована в результате своей работы.

Сегодня модельный ряд, о котором пойдет речь ниже, очень разнообразен и абсолютно каждый сможет подобрать себе подходящую модель. Единственный минус некоторых моделей – это невыразительный внешний вид. Многие модели не могут похвастаться запоминающимся внешним видом или хотя бы «боевым окрасом»

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.


Шоссейный велосипед для команды Rabobank

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Выбор качественного велосипеда – занятие интересное, но сложное и ответственное. В данном материале мы подробно разберем велосипеды бренда Giant, обратив внимание на их особенности и наиболее популярные модели.

О бренде

Компанию Giant основали в 1976 году, при этом миссией учредителей было создание лучших велосипедов как для профессионалов, так и для любителей велосипедного спорта.

В настоящее время на велосипедах данного бренда гонщики выигрывают чемпионаты мира, а их двухколесные «железные кони» получают награды за комфорт, а также интересный и оригинальный дизайн

Самое главное заключается в том, что велосипеды данной марки завоёвывают сердца многих людей, увлеченных велопоездками. Нельзя не сказать и о стоимости – она вполне оптимальная для велосипедов такого класса.

Особенности моделей велосипедов этого бренда

Рамы

В Нидерландах на заводе Giant производятся высокопрочные алюминиевые рамы. Их геометрия для каждого типа велосипеда разрабатывается высококлассными специалистами, которые участвуют в мировых соревнованиях в составе команды Giant Racing Team.

Рамы бренда Giant отличаются необычайной прочностью, так как имеют специальные накладки в местах, которые подвержены наибольшей нагрузке. Данное обстоятельство особенно важно для велосипедов экстремальной серии (к примеру, используемых для даунхилла, фрирайда, а также других подобных дисциплин).

На сегодняшний день развитие не стоит на месте. Внедряются инновационные технологии, которые способны уменьшить вес велосипеда, а также увеличить прочность деталей, в частности, рамы. К примеру, недавно специалисты компании изменили верхний карбоновый слой, благодаря этому многократно увеличилась жесткость рамы, а вес велосипеда остался прежним.

Многие рамы профессионального класса изготавливаются на заводе Гиант вручную. Это служит неоспоримым преимуществом и говорит об их надёжности. Все изготовленные велосипеды проходят обязательный контроль качества, поэтому риск заводского брака сводится к минимуму. Также на все без исключения рамы есть гарантия: от года до пожизненной.

Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»

Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.

Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.

Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам. Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.

Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.

Виды велосипедов этого бренда

Рассмотрим подробнее, какие виды велосипедов предлагают конструкторы данного бренда.

GIANT MTB Sport

Данные популярные велосипеды — надежные и неприхотливые. Они с успехом подойдут для новичков или тех, кто пытается отточить свое мастерство. На этих байках можно без труда поменять переключатели и другие комплектующие: это позволит повысить класс велосипеда без серьезных материальных вложений.

GIANT MTB Race

Данная линейка специально создана для спортсменов, которые проводят жизнь в постоянном движении, для тех, кто любит на соревнованиях всегда финишировать в первых рядах.

Шоссейные

У этих видов велосипедов название говорит само за себя. Они подойдут для использования по хорошей асфальтированной дороге, где можно развить высокую скорость. В производстве шоссейных байков используются новейшие технологии, к примеру, геометрия Compact RoadT. Это позволяет считать такие велосипеды самыми быстрыми на всем свете.

Комфортные

Скажем прямо: байки на на все случаи жизни. На таком велосипеде можно прокатиться по сельской дорожке, в парке, съездить в магазин. У модели в наличии мягкое сиденье. Велосипед достаточно легок в управление, немного весит, поэтому удовольствия от катания будет много.

ВМХ

Эти байки с успехом подойдут для выполнения различных трюков, например, «супермэн» или «бэкфлип».

Детские

Такие велосипеды специально сконструированы для детей и подростков. Они, как правило, яркой расцветки, поэтому юный велосипедист будет выгодно выделяться на общем фоне, ему будет чем похвастать перед друзьями.

Популярные модели

Рассмотрим более подробно самые популярные модели велосипедов данной марки:

Giant XTC

Велосипед Giant XtC Advanced отлично подойдет любителям гонок и участникам соревнований в стиле кросс-кантри. Байк легкий и стильный, оснащен навесным оборудованием полупрофессионального уровня. Рама изготовлена из карбона, поэтому байк мало весит, в то же время прочный.

Амортизация осуществляется за счет воздушной вилки Fox 32 Float Performance Remote. Также в наличии навесное оборудование Shimano Deore и Shimano XT. Словом, по отзывам покупателей, у этого велосипеда отличное соотношение «цена/качество».

Giant Revel

Данная модель подойдет и для прогулочного катания, и для тренировок, и для любительских соревнований (в дисциплине кросс-кантри). В основе рамы — алюминиевый сплав, поэтому велосипед получился легким и прочным. 29-дюймовые колеса обладают отличным накатом и проходимостью.

Передачу подобрать можно с помощью высококлассного навесного оборудования Shimano Deore. Также есть мощные гисковые гидравлические тормоза Велосипед отлично сбалансирован, его дизайн – яркий и привлекательный.

Giant Escape

Рассмотрим модель Giant Escape 2 City-West. Это стильный городской велосипед, который предназначен для катания по ровным асфальтированным дорогам. У байка алюминиевая рама, поэтому модель легкая и прочная. Также в ряд преимуществ велосипеда можно поставить наличие длинных металлических крыльев, мягкого седла, багажника, подножки, ободные тормоза, навесное оборудование любительского уровня Shimano Altus.

Giant Talon

Это велосипед высокого любительского уровня, который можно применять как для ежедневных велосипедных прогулок, так и для участия в соревнованиях (а именно — в дисциплине кросс-кантри). Алюминиевая рама данной модели имеет баттированные трубы, поэтому велосипед прочен, легок. Также на нем установлены дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC-M290 и навесное оборудование высокого любительского уровня Shimano Acera.

Giant Trance

Трейловый велосипед на базе рамы Giant Trance сохраняет стабильность на любой трассе. В него легкая рама из сплава ALUXX SL. Задний треугольник имеет жесткую конструкцию и соединен двумя прочными линками с передним треугольником рамы, создавая независимую систему подвески Maestro с ходом 5,5 дюймов и виртуальной осью вращения.

Благодаря такой подвеске, велосипед отлично ведет себя на трейловых трассах, при спусках и подъемах, позволяя контролировать происходящее. Жесткость рамы обеспечивает сочетание рулевой трубы OverDrive 2 и кареточного узла PowerCore.

Giant Rincon

Классический велосипед горного типа Giant Rincon Disc предназначен для спортивного катания по бездорожью. Помимо этого, на нем с успехом можно покататься и по городским улочкам, и по велодорожкам. Модель очень прочная, легкая – благодаря алюминиевой раме. Смягчить неровности помогает амортизационная вилка. На велосипед также установлено навесное оборудование любительского уровня Shimano Acera.

Giant Anthem

По отзывам, это профессиональный легкий и стильный велосипед для катаний по бездорожью. Также может с успехом использоваться во время серьезных кросс-кантрийных соревнований. Байк имеет современную геометрию, благодаря которой велосипед хорошо едет и на спуск, и на подъем.

Рама Giant Anthem изготовлена из прочного алюминиевого сплава, имеет систему задней подвески Maestro Suspension и ход 100 мм. Амортизационная вилка RockShox Recon Gold RL Solo Air легко настраивается под любого велосипедиста, а также по типу трассы. Также на байке – высоклассный комплект навесного оборудования Shimano Deore.

Цены

Стоимость велосипедов данного бренда достаточно высокая и может варьироваться от 10-12 тыс. за детские модели до 350-420 тыс. за профессиональные модели, например двухподвес Giant Reign Advanced 27.5.

Где купить?

Приобрести велосипеды данной марки можно как в Интенет-магазинах, так и специализированных магазинах в крупных городах.