Пьяный велосипед своими руками. Пьяный велосипед

Пьяный велосипед своими руками. Пьяный велосипед
Пьяный велосипед своими руками. Пьяный велосипед

Все знают: садиться за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения нельзя ни в коем случае. Не посадят, но прав лишат. А еще выпишут большой штраф. А что будет, если «гаишник» поймает пьяным на велосипеде?

А причем тут права? На велосипед у нас пока еще "корочки" не нужны...

Многие полагают, что на велосипеде можно ездить где угодно, как угодно и в каком угодно состоянии. И если на водителя велосипеда и можно наложить какие-то санкции, то лишь в том случае, если он выехал на дорогу, сбил кого-то или поцарапал бампер припаркованного авто. И вообще, если на велосипеде нет госзнака, он не считается транспортным средством. И права на него не нужны. Это так. И не совсем так…

В пункте 1.2 ПДД черным по белому написано, что велосипед является транспортным средством (кроме инвалидных колясок). Здесь же говорится, что велосипед «может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч».

Некоторые наши граждане, знакомые с ПДД, садятся за руль велосипеда в состоянии алкогольного опьянения, ошибочно полагая, что в отношении к нему действует статья 12.1 КоАП РФ, где говорится, что под транспортным средством <…> следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час…». По их мнению, раз велосипед не может развивать такой скорости, то и статьи главы 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения» по отношению к нему не работают.

Мы не станем разубеждать их в этом. Приведем случай из практики Верховного суда, в котором владелец двухколесного велосипеда с моторчиком лишился прав, сев за руль пьяным. На дороге его остановил наряд ГИБДД, освидетельствовал на состояние опьянения, после чего отстранил от управления и составил протокол. В итоге велосипедист был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения»). А это, как вы помните, штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение прав на длительное время.

Велосипедист с решением мирового судьи категорически не согласился, посчитав, что его его вел не может считаться транспортным средством (согласно Примечанию к статье 12.1 КоАП РФ). И если он действительно нарушил, так по части 3 статьи 12.29 КоАП РФ, где как раз говорится о нарушениях ПДД велосипедистами в состоянии алкогольного опьянения. За это полагается штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей.

Незадачливый велосипедист дошел до Верховного суда, но тот ему навстречу не пошел. Более того, в высшей судебной инстанции согласились, что управление моторным велосипедом в состоянии опьянения должно квалифицироваться по статье 12.8 КоАП и наказываться лишением водительских прав и штрафом, если этот велосипед отвечает признакам мопеда, в частности, имеет двигатель внутреннего сгорания или может развивать скорость более 25 км/ч».

ВС РФ напомнил: Примечание к статье 12.1 КоАП РФ относится исключительно к применению этой статьи, а не ко всей главе 12 КоАП РФ. Это во-первых. Во-вторых, данный велосипед оборудован двигателем внутреннего сгорания объемом 48 куб.см. То есть, к велосипедам – в понимании ПДД и главы 12 КоАП РФ – он вообще не относится. Зато он прекрасно подходит под определение «мопеда», которым является двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, с двигателем – именно внутреннего сгорания – рабочего объема не более 50 куб. см, номинальной максимальной мощностью от 0,25 до 4 кВт.

Пьяная езда была? Была. Мопед был (согласно ПДД)? Был. Стало быть, пьяная езда имела место на мопеде, для управления которым требуются водительские права категории «М», а сам мопед есть транспортное средство, на которое распространяется действие главы 12 КоАП РФ.

Вот как получается: сел на велосипед, а водительское удостоверение все равно отобрали…

Вывод

В законодательстве российском есть управа на пьяных велосипедистов. Она прописана в статье 12.29 КоАП РФ. После ее применения задержанный в состоянии алкогольного опьянения водитель велосипеда может быть оштрафован госавтоинспектором на сумму от одной тысячи рублей до тысячи пятисот рублей.

Если к велосипеду приделать мотор или купить готовое изделие с мотором, следует внимательно ознакомиться с ПДД и выяснить, к какой категории транспортных средств оно относится. Если окажется, что велик с мотором попадает под категорию «мопед», в этом случае к «наезднику» может применяться весь спектр наказаний, указанных в главе 12 КоАП РФ. Вроде так!


Поставляемые комплектующие включают в себя: 2 хомута крепления к вилке велосипеда втулки, Промежуточная втулка с шестеренкой, крепежным болтом, втулка с 2-мя подшипниками и 2-мя приваренными хометами, изогнутый руль с приваренной шестеренкой, болтом крепления и шайбой, 4 ботла М8 хромированные под шестигранник, 4 гайки М8
Комплкт окрашен и после монтажа (5-7 минут) сразу готов к использованию.

Резка металла плазмой с Армавире, раскрой металла плазмой в армавире цена Уважаемы клиенты, во избежании недопонимания: переключателя с пьяного на обычный велосипед НЕТ (кнопочки, тумблера, секретки, переключателя и т.д. и т.п.), необходимо физически поменять местами втулку криволинейного движения и руль для изменения на пьяный или обычный велосипед. (операция занимает 2-4 минуты)
Чтобы понять как это работает посмотрите вот этои ролики это именно велосипед нашего производства.


Этот аттракцион по праву можно назвать самым окупаемым . Стоит только появиться на набережной, площади или в парке человеку с конструкцией под кодовым названием "пьяный велосипед ", как моментально собирается толпа из желающих прокатиться на нем!

Суть аттракциона "ПЬЯНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ":
На ПЬЯНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ любому желающему предлагается проехать установленную дистанцию и попытаться выиграть приз: с 3-х попыток для мужчин, и с 5-и попыток для девушек.

Дистанции и призы:
Существуют разные условия проведения аттракциона (обычно работают по Классическим правилам, призы в которых содержащие алкогольные напитки - отсюда и название "пьяный велосипед")
-Классический (3 метра - бутылка шампанского, 5 метров - ящик пива)
-Денежный (3 метра - 300 руб., 5 метров - 500руб.)
Условия:
1. Проехать не касаясь ногами земли.
2. Держаться руками за руль.
3. Те, кто проехал с первой или второй попытки, теряют право на дальнейшее участие в аттракционе.

Итак, если учасник проезжает на пьяном велосипеде, не касаясь ногами земли и держась руками за руль, 3 метра - получает бутылку шампанского, за 5 метров - ящик пива. Если не проезжает то деньги, естесственно, не возвращаются.

В чем сложность?
Казалось бы просто, но на самом деле не очень. Секрет в специальном устройстве, установленном между рулем и вилкой переднего колеса, которое затрудняет прямолинейное движение.
Выигрывают из ста участников - единицы, и то в основном подготовленные люди, которые хорошо знакомы с устройством велосипеда.
После каждой неудачной попытки учасников, проезжает ведущий, показывая, что на "пьяном велосипеде" проехать возможно и мало того - очень просто!


Ч тобы подробно ответить на поставленные вопросы, следует прежде всего определиться с понятиями. Согласно правилам дорожного движения, велосипед - это транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток. Лица, управляющие велосипедом, относятся к водителям, наделены соответствующими правами и несут определенные обязанности.

Нарушение велосипедистом правил дорожного движения признается административным правонарушением (административным проступком) в соответствии с ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Нарушение правил дорожного движения велосипедистом в состоянии опьянения (ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей.

Таким образом, уже в самой статье состояние опьянения признается квалифицирующим (по сути, отягчающим) обстоятельством, поэтому суд не имеет права не признать состояние опьянения в качестве квалифицирующего обстоятельства.

Что касается самокатов, роликов, скейтбордов или лонгбордов, то они не признаны транспортными средствами, поэтому лица, ими пользующиеся, не являются водителями по определению. Это отнюдь не означает, что они освобождены от какой-либо ответственности. Лица, пользующиеся самокатами, роликами, скейтбордами или лонгбордами, относятся к иным участникам дорожного движения и несут административную ответственность за нарушение правил дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств (ч. 1 ст. 12.30 КоАП РФ). При этом состояние опьянения в качестве квалифицирующего обстоятельства, как это предусмотрено для велосипедистов, в указанной статье КоАП РФ не закреплено.

Однако в административном законодательстве совершение любого административного правонарушения в состоянии опьянения признается обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в качестве общей нормы (общего правила), хотя суд может и не признать его таковым. Судебная практика свидетельствует, что, как правило, суд не делает исключений и признает состояние опьянения обстоятельством, отягчающим наказание за совершение любого административного проступка. Думается, что суд учтет состояние опьянения, к примеру, скейтбордиста в качестве отягчающего обстоятельства.

Теперь разберем случаи наезда на пешехода и причинения вреда его здоровью. Тут многое зависит от наступивших последствий. Если в результате наезда был причинен тяжкий вред здоровью пострадавшего, то действия велосипедиста (скейтбордиста) тянут на преступление и он будет привлечен к уголовной ответственности.

В настоящее время состояние алкогольного опьянения не фигурирует в перечне обстоятельств, отягчающих наказание за совершение преступления, хотя суд может признать его таковым в конкретном уголовном деле.

Иными словами, решение вопроса отдано на усмотрение суда. Думается, вероятность признания состояния опьянения отягчающим обстоятельством в этом случае достаточно высока. Если же в результате наезда будет причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, то пьяный велосипедист (скейтбордист) будет привлечен не к уголовной, а к административной ответственности. При этом велосипедист будет отвечать по ст. 12.24, а скейтбордист - по ч. 2 ст. 12.30 КоАП РФ. В названных статьях состояние опьянения в качестве отягчающего вину обстоятельства не предусмотрено. Однако, как указывалось выше, в административном законодательстве состояние опьянения само по себе является отягчающим вину обстоятельством.

Резюмируя, можно заключить, что управление велосипедом, самокатом, роликовыми конькам, скейтбордом или лонгбордом в состоянии опьянения и наезд на пешехода, скорее всего, будут признаны отягчающим вину обстоятельством.

Вложения : от 105 000 рублей

Окупаемость : от 2 месяца

«Пьяный» велосипед – это аттракцион, в котором человеку за символическую сумму предлагается проехать небольшое расстояние на средстве передвижения, которое слушается руля с точностью до наоборот: при повороте налево колесо идет направо, а если хочешь выровнять велосипед поворотом направо, он уходит налево. И, учитывая, что такое развлечение распространяется достаточно активно, это бизнес-направление вполне прибыльно.

Концепция бизнеса

Таким «пьяным», или «упрямым», велосипед становится после небольшой модернизации, в результате которой работа руля и колеса связывается обратным способом. При этом такая система работы настолько непривычна, что проехать на устройстве, не падая и не касаясь ногами земли, крайне нелегко. Что и используется в аттракционах, впервые появившихся в курортных городах. За небольшую сумму ты можешь выиграть в десять раз больше, если справишься с этим агрегатом.

Основная привлекательность заключается в том, что для того, чтобы стать победителем в единоборстве с этим средством развлечения, нужно продвинуться всего на 3-5 м. Основные условия:

  • озвученную дистанцию нужно проехать, не касаясь ногами земли;
  • держаться руками за руль обязательно;
  • на этот подвиг есть только три попытки.

Периодически, подогревая интерес публики, уже приноровившийся к велосипеду администратор аттракциона показывает на своем примере, что одолеть какие-то 3-5 м – вполне посильная задача.

При этом в современных условиях уже предлагаются призы в 500-1000 р. И пробующих справиться с этим упрямым чудом техники весьма немало, так что летом аттракцион приносит своим владельцам немалую прибыль.

Если в курортных городках, особенно в сезон, множество людей – потенциальных участников аттракциона – собираются на набережной, то в обычных городах идеальное время для него – выходные и будние дни с 17:00 до 23:00. В это время на улице много прогуливающейся азартной молодежи, но еще не время для часто агрессивных ночных гуляк.

Что потребуется для реализации?

Для реализации бизнеса вам потребуются велосипеды. Лучше покупать не подержанные и более привлекательные. Для работы транспортное средство необходимо модернизировать в подходящий вариант, то есть в «пьяный», или «упрямый». Также рекомендуется приобрести небольшой переносной штендер для описания условий аттракциона.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Убедиться, что в вашем городе/населенном пункте есть подходящие для такого аттракциона парки, площади, скверы, свободные площадки на территориях торговых центров, не занятые при этом конкурентами.
  2. Оформить ИП на УСН – упрощенной системе налогообложения.
  3. Договориться о размещении аттракциона с администрацией парков/торговых центров/города – в зависимости от того, где вы планируете расположиться.
  4. Заказать штендеры с рисунком велосипеда и правилами аттракциона.
  5. Приобрести один или несколько велосипедов – лучше максимально универсальных.
  6. Переоборудовать их в «пьяный» режим самостоятельно или с помощью специалиста.
  7. Нанять сотрудников, которые посменно будут поддерживать работу аттракциона, предварительно освоив езду на этом модернизированном средстве передвижения. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной ответственности.
  8. Начать работу и выверить в процессе все нюансы.


Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Начальные вложения рассмотрим в таблице. Рассматривается 5 человек персонала, так как на точке работу ведут два человека посменно, и по одному разу в неделю, в разные дни, на каждой из них имеет смысл работать самому владельцу, чтобы быть в курсе средней выручки в конкретный сезон.

Направление расходов Количество Цена, р. Стоимость, руб.
Оформление ИП 1 800 800
Закупка велосипедов 3 5100 15 300
Модернизация велосипедов 3 1 500 4 500
Транспортные расходы 4 000
Аренда мест 3 4 500 13 500
Персонал 5 12 000 60 000
Реклама и прочие расходы 3 2 500 7 500
Итого: 105 600

Эта сумма обеспечит первый месяц работы аттракциона в трех людных местах города.

Ежемесячные расходы

В каждый последующий месяц останутся транспортные расходы, арендные платежи и заработная плата, плюс 2 000 р. на непредвиденные траты, то есть 4 000 + 13 500 + 60 000 + 2 000 = 79 500 рублей.

Сколько можно заработать?

Если в среднем в день на аттракционе попробуют свои силы 25 человек, заплатив каждый по 100 р., то выручка в день на одной точке составит 2 500 р., на трех – 7 500 р. Месячная выручка (с учетом дождливых дней) получится 20*7 500 = 150 000 р.

Валовая месячная прибыль составит 150 000-79 500 = 70 500 р. За вычетом 15% налога на прибыль по УСН чистая прибыль в месяц получится 59 925 рублей.

Сроки окупаемости

Рассчитаем срок окупаемости простым делением суммы стартового капитала на сумму месячной чистой прибыли: 105 600/59 925 =1,7 месяца. Таким образом, ваши вложения окупятся на второй месяц после начала работы.

Риски и минусы бизнеса

  • самый очевидный минус такого дела – сезонность . Ваша прибыль будет напрямую зависеть от погодных условий;
  • довольно сложно отследить , вся ли выручка сдается сотрудниками . Здесь оптимальным способом контроля как раз и будет периодический выход владельца на каждую из точек, чтобы составить представление о средней выручке. В рассматриваемом примере владелец достаточно молод и может работать сам, но человека более старшего возраста может просто контролировать работу своего сотрудника, не заменяя его.
  • травмоопасность . Уже на рекламных стендах имеет смысл обозначить возрастное ограничение 12+ и запрет пробовать ехать на велосипеде в нетрезвом виде. Также необходимо подстраховывать участников аттракциона от падений;
  • сложно поддерживать популярность аттракциона , так как по факту проехать на этом велосипеде даже три метра без предварительных тренировок практически невозможно, публика может охладеть к такому транспорту очень быстро. Но в этом случае велосипеды всегда можно перемонтировать обратно в их классические варианты и продать. С учетом сравнительной новизны и очень быстрой окупаемости аттракциона риск не заработать минимален, если не нулевой.

Итог

Итак, «пьяный» (упрямый) велосипед – веселый сезонный аттракцион, окупающийся очень быстро за счет новизны и небольшой стоимости пакета из 3 попыток. При этом бизнес на нем может дать возможность заработать не только владельцу, но и школьникам старших классов и студентам очной формы, без отрыва от обучения. При грамотном оформлении юридического лица, а также отношений с сотрудниками и владельцами территорий, предоставляющих их во временное пользование, риски минимальны, а прибыль достаточно ощутима, чтобы попробовать внедрить это развлечение и в вашем городе, если до сих пор никто не догадался.

Многие из нас наверняка не раз видели интересный велоаттракцион: велосипед с обратным рулём. Такие развлечения популярны в парках, городских центрах или курортных зонах. Суть в том, что прохожим предлагается проехать на велосипеде всего несколько метров (не упав и не соскочив на землю) и получить за это ценный приз. На асфальте обычно даже расчерчены линии старта и финиша, очень близко друг от друга. Подвох в том, что ехать нужно не на простом, а на т.н. «пьяном», «диком» или «упрямом» велосипеде. Он отличается тем, что его руль поворачивает колесо в противоположную сторону: рулишь влево – едешь вправо, рулишь вправо – едешь влево.

Задача только кажется несложной: рефлексы велосипедиста работают гораздо быстрее, нежели ум успевает просчитать необычные движения. Обманутый мозг отчаянно сопротивляется странной системе управления, и непослушная машина вместо езды по прямой тут же начинает заваливаться. А владелец аттракциона и чудо-велосипеда, в перерывах между попытками добровольцев, тем временем свободно катается между зрителями сам, демонстрируя, что «дикий» велосипед очень даже пригоден для катания. Кстати, обычно подобный обратный руль ставится на старые или совсем бюджетные складные велосипеды, чтобы не падать.

Какие тут основные «подводные камни»:

  • Во-первых, стартуя, велосипедист на автомате подруливает в сторону толчковой ноги, что с случае байка с обратным рулем неминуемо ведет к падению.
  • Во-вторых, конструкция специально выполнена нестабильно, чтобы было невозможно проехать нужное расстояние просто без рук.
  • В-третьих, шестерёнки, которыми соединены втулки руля и колеса, расположены так, что лёгкое изменение положения руля приводит вызывает радикальный поворот колеса.

Знающие люди утверждают, что свободной езде на «пьяном» велосипеде можно научиться всего за час. Но, даже если Вы получите возможность освоить этот необычный байк, не рекомендуем Вам тут же начинать блестяще кататься на подобных аттракционах, выигрывая все призы на глазах у зрителей. Ходят слухи, что многие хозяева ведут дела нечестно, и за победителями следит специальная «крыша», которая может внаглую не заплатить, отвести за угол и отнять деньги, начать угрожать или даже устроить драку. Но, несмотря на это, катание на велосипеде с обратным рулём – настоящее искусство и интересный опыт. Приятных покатушек!