Giant кто производитель. Компания Giant

Giant кто производитель. Компания Giant

9.6

Соотношение цена/качество

9.1/10

Дизайн

10.0/10

Удобство

9.6/10

Надежность

9.6/10

Достоинства

  • Качество
  • Уникальные технологии производства
  • Большой модельный ряд
  • Дизайн
  • Отличное соотношение цена/качество

Недостатки

  • Бывают проблемы с тормозными колодками
  • На бюджетных моделях случается подтекание заднего суппорта
  • Возможен неприятный звук или вибрации при торможении

История бренда Giant

1972 год начало истории этого гигантского концерна. Начиналось все со скромной тайваньской мануфактуры, где просто собирались велосипеды для различных брендов, таких как Nishiki и Schwinn. Но уже к 1980 году основатель Кинг Лиу добился лидерства среди тайваньских компаний производящих велосипеды. С этого момента компания GIANT Manufacturing Co начинает свой путь как бренд. Быстрое увеличение спроса на велосипеды в Европе, Японии и Китае приводит к появлению к середине восьмидесятых велосипедов GIANT. Открываются новые производства Австралии, Канаде, Нидерландах, США и Японии.

К 1998 году выпускалось уже около 3 000 000 велосипедов в год. В 2006 году за год выпускается уже около 5 000 000 в год.

История компании по годам

  • 1972 - основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.
  • 1980 - становится самым крупным производителем велосипедов Тайваня.
  • 1981 - основана GIANT Sales Company, Тайвань.
  • 1986 - основана GIANT Europe BV, Голландия.
  • 1987 - основана GIANT Bicycle INC., США.
  • 1989 - основана GIANT Company Ltd., Япония.
  • 1991 - основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.
  • 1991 - основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия.
  • 1992 - основана GIANT (Китай) Co. Ltd.
  • 1994 - выпущены на Taiwan Stock Exchange.
  • 1994 - GIANT впервые появился на Российском рынке.
  • 1996 - основана European Factory, Голландия.
  • 1997 - основана Chuansin Metal Products (Kunshan) Co. Ltd.
  • 1998 - изготовлено 2,840,000 велосипедов за год.
  • 1998 - приобретено 30 % акций компании HODAKA, Япония.
  • 2003 - основана GIANT RUSSIA Co., Россия.
  • 2006 - произведено более 5,2 миллионов велосипедов.

Технологии и производство велосипедов

Инженеры компании уделяют много времени этим велосипедам. Благодаря им появились качественные и сравнительно недорогие алюминиевые , а в последствии и карбоновые. Разработаны ими

  • Compact Road,
  • Maestro- .
  • Diamond Shield-уникальный метод покраски рам (прочное и легкок покрытие)
  • Advanced Composite-карбоновые рамы производящиеся без сварных швов.
  • Fluid Form-легкие и прочные рамы из алюминия, производящиеся методом прессования
  • Compact Road Design- качественная, легкая и жесткая рама для шоссейников.

Модельный ряд велосипедов

Широчайший ассортимент моделей для всех случаев жизни и любого возраста

  • Городские,
  • Гибридные,
  • Складные,
  • Трековые,
  • Кроссовые

Цены на велосипеды и аксессуары Giant

Итог

Отличные велосипеды как для начинающих, так и для продвинутых велолюбителей. При надлежащем уходе могут прослужить долго и не переставать радовать владельца. Если приобретается бюджетная модель, будьте готовы к концу сезона менять некоторые детали, такие как тросы, колодки или пластиковые . В любом случае по качеству и надежности сравниться с велосипедами GIANT могут не многие бренды. К тому же стоит разумно подходить к выбору велосипеда, не берите предназначенное для профессионалов, если собираетесь пару раз в году проехать по 2 км, такие велосипеды требуют умелого обращения и точной настройки. Обратная ситуация; не берите самую бюджетную модель, если собираетесь активно эксплуатировать велосипед на бездорожье. Трезвый выбор, гарантия того, что вы останетесь довольны своим байком.

Giant – гигантский тайваньский концерн, один из крупнейших производителей велосипедов во всем мире. У компании огромные собственные производственные мощности. Также она делает комплектующие и велосипеды для таких культовых производителей велобайков с мировым именем, как Colnago, и других. Если верить официальной статистике, то более половины всех брендовых велобайков мира собираются на заводах Джайнт.

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосип
едов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, заказывает их в Японии).

Линейку Gruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для подростков. Они во всем мире являются одними из самых активных покупателей.

Детские модели Джайнт – яркие, безопасные и очень удобные.

Технологии и достижения Giant

Giant уделяет много внимания разработкам и внедрению инноваций. Именно этому бренду велобайкеры обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Compact Road для шоссейных моделей – тоже разработка Джайнт.

И задняя подвеска Maestro, которая произвела настоящий фурор в мире велоспорта, тоже принадлежит этому изначально тайваньскому, а теперь уже интернациональному концерну. Но это еще далеко не все.

Diamond Shield – это запатентованная Giant технология нанесения лакокрасочного покрытия, в процессе которой краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого «Бриллиантового щита» снижается вес рамы без ущерба качеству. Более того, покрытие получается настолько прочным, что ему не страшны никакие дорожные передряги.

Велосипедная мануфактура Giant была создана в 1972 году в Китае. На тот момент, компания занималась сборкой велосипедов из готовых комплектующих для их дальнейшей перепродажи в Китае, Японии и Европе под чужими брендами. В 1986 году, на фоне стремительного роста спроса, директор компании Билл Остин принял решение начать выпуск велосипедов под собственным брендом. Так родились велосипеды Giant .

В период с 1986 по 2006 годы компания успешно закрепилась на мировых рынках не только как производитель качественных велосипедов, но и как владелец крупнейших в мире мощностей по их производству. Сегодня на заводах, принадлежащих Giant, производятся велосипеды таких всемирно известных брендов как Trek, Gary Fisher, Specialized, Schwinn, Bianchi, Colnago, Scott и многих других.

В 2006 году компанией Giant в Великобритании была представлена одноименная линейка спортивной одежды , обуви и аксессуаров, что еще больше увеличило узнаваемость и лояльность к компании в велосипедном мире.

Почему стоит покупать велосипеды Giant?

Во-первых, учитывая, что рамы велосипедов Джайнт изготавливаются на собственных заводах, специалисты компании имеют гораздо более широкие возможности по контролю за качеством производства и сборки велосипедов, чем представители других фирм-заказчиков.

Во-вторых, на велосипедах Giant выступают многие профессиональные велосипедные команды по всему миру, в том числе команда по шоссейному велоспорту категории Про Тур – «Rabobank». Это свидетельствует о высочайшем качестве продукции компании.

В-третьих, при производстве велосипедов Giant используются несколько запатентованных технологий, выгодно отличающих их от конкурентов.

Отдельно следует упомянуть о том, что цикл производства Giant, позволяет компании изготовлять как алюминиевые рамы, так и карбоновые, в то время как другие производители, для изготовления карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи специализированных фирм. А это значит, что рамы Джайнт из углеволокна стоят дешевле, чем рамы их конкурентов, при таком же качестве.

Технологии, применяемые при производстве велосипедов Giant

Fluid Form – технология гидроформирования алюминиевых труб и соединения их в готовое изделие (велосипедную раму). Весь процесс осуществляется под контролем компьютера в специальном прессе, в который закачивается горячее масло. Алюминиевые рамы, изготовленные по этой технологии (сплав ALUXX SL 6000) имеют на 30% большую прочность и на 15% меньший вес, чем рамы, изготовленные из традиционного алюминиевого сплава 6061.

Diamond Shield – запатентованная технология окрашивания поверхностей. Ее особенностью является вдвое меньшая толщина красящего слоя, чем у всех других красок, что позволяет дополнительно снизить вес рамы.. Кроме того, покрытие Бриллиантовый Щит имеет высочайшие показатели по устойчивости к механическому износу и сопротивляемости внешним воздействиям (ультрафиолет, соль, влага, моющие средства и т.д.). Кстати, по этой технологии красят не только велосипеды Giant, но и автомобили BMW некоторых серий.

Compact Road Design – особая геометрия рамы шоссейных велосипедов, позволяющая снизить вес и одновременно увеличить жесткость конструкции.

Maestro – технология расположения задней амортизационной системы для горных велосипедов Giant. Эффективность работы заднего амортизатора, при использовании подвески Maestro, никак не ухудшается даже во время интенсивного торможения. Кроме того, система практически не оказывает влияния на эффективность педалирования гонщика. И, наконец, универсальность системы позволяет ей эффективно работать на любых поверхностях, будь то каменистый склон горы, лесная тропа или степь.

Alliance – технология производства алюминиево-карбоновых рам. Такие рамы объединяют в себе лучшие свойства как алюминиевых рам, так и рам из углеволокна (жесткость, прочность, малый вес и способность эффективно гасить вибрации).

Advanced Composite (устар. FormulaOne) – технология производства монококковых карбоновых рам. Монококковая означает – цельная. Такая рама представляет собой не несколько труб из карбона, соединенных вместе с помощью сварки, склеивания или накладки дополнительных крепежных пластин, а цельную конструкцию без швов и стыков. Это достигается путем постепенного накладывания слоев углеволокна друг на друга, что позволяет добиться оптимального сочетания веса рамы, ее прочности и ходовых качеств.

Сегодня Giant производит велосипеды для самых разных стилей катания. В ассортименте Джайнт можно найти горные велосипеды, шоссейники, детские и подростковые велосипеды, специальные велосипеды, обладающие уникальными характеристиками, гибриды, BMX и другие. Также компания производит велосипедные тренажеры для дома.

P.S. Как видите, велосипеды Giant (Джайнт, Гиант) ни в чем не уступают таким знаменитым производителям как Trek , Colnago и Specialized . Так что при выборе своего велосипеда остается ориентироваться только лишь на личные предпочтения и финансовые возможности.

(Неотрен)

Джайнт - один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Производственные мощности располагаются в Тайване и Китае. Сегодня велосипеды этой фирмы продаются более чем в 50 странах и 10 000 магазинов!, а на ее заводах, благодаря огромным мощностям и хорошо отлаженному производству, собираются велосипеды других известных по всему миру брендов.

На протяжении почти трех десятилетий Giant вносит серьезный вклад в развитие велостроения и велокультуры в целом. Giant верит, что улучшает качество жизни и несет персональную ответственность за это перед своими покупателями. Компания гордится способностью дарить людям по всему миру новый, более здоровый образ жизни, и стремится стать лучшим производителем велосипедов.

Основатель и президент компании - Кинг Лиу (King Liu). История фирмы началась в 1972 году в Тачия, округе Тайчжун (Tachia, Taichung). В то время Giant наладил свою деятельность как OEM (Original Equipment Manufacturer) производитель, т.е. комплектовал производимые велосипеды из отдельных готовых частей других предприятий. Продажа велосипедов велась под брендами таких известных компаний как Schwinn и Nishiki. Уже в 1980 году Giant становится крупнейшим производителем велосипедов в Тайване.

Поворотный момент для компании наступает в 1986 году, когда под управлением нового президента Билла Остина (Bill Austin) Giant создает собственную торговую марку (бренд), чтобы конкурировать в быстро растущем сегменте "$200+" велосипедов. С этого момента и по сей день, благодаря грамотному управлению, отлично отлаженному производству и ценовой политике, дела компании идут только вверх.

Хронология:

  • 1972 г. - основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.,
  • 1980 г. - становится крупнейшим производителем велосипедов Тайваня,
  • 1981 г. - основана GIANT Sales Company, Тайвань,
  • 1986 г. - основана GIANT Europe BV, Нидерланды,
  • 1987 г. - основана GIANT Bicycle INC., США,
  • 1989 г. - основана GIANT Company Ltd., Япония,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия,
  • 1992 г. - основана GIANT (Китай) Co. Ltd.,
  • 1994 г. - компания проходит IPO (становится публичной) Taiwan Stock Exchange,
  • 1994 г. - велосипеды Giant впервые появляются на Российском рынке,
  • 1996 г. - налажено производство велосипедов в Европе (European Factory, Голландия),
  • 1997 г. - налажено производство рам и др. в Китае (Chuansin Metal Products, Kunshan) Co. Ltd.,
  • 1998 г. - выпущено 2 840 000 велосипедов за год,
  • 1998 г. - приобретено 30% акций компании HODAKA, Япония,
  • 2002 г. - выпущено 4 730 000 велосипедов за год,
  • 2003 г. - основана GIANT RUSSIA Co., Россия,
  • 2006 г. - произведено более 5,2 миллионов велосипедов за год,
  • 2006 г. - Giant представил аксессуары в Англии (обувь, одежда и сумки),
  • 2007 г. - Giant признан крупнейшим в мире производителем качественных велосипедов,
  • 2010 г. - смена дистрибьютора GIANT в России (ООО "Неотрен").

Giant спонсирует 3 международные велокоманды, а также Global Giant Mountain Bike Team, Rabobank и, конечно же, множество небольших команд по всему миру.

На сегодняшний день линейка велосипедов Giant - это.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.